Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:Ароматические свечи столба,Ванильная столба свечи,Сельский столп свечи,Основные ароматические свечи
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Ароматические свечи столба,Ванильная столба свечи,Сельский столп свечи,Основные ароматические свечи
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Ароматические свечи > Основные ароматические свечи

Основные ароматические свечи

Категория продукта Основные ароматические свечи, мы специализированные производители из Китая, Ароматические свечи столба, Ванильная столба свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сельский столп свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Ароматические свечи воск ароматические свечи наборы

Модель : TB-SC-01

Религиозные Вотивные свечи молятся свечи, сделанные в Китае с высоким качеством.ПРИВЕСТИ СВОБОДНЫЙ хлопок Уикс - DRIPLESS и БЕЗДЫМНОГО очень чистое горение.Идеально подходит для случаев, таких как церковь, Мемориал и др.Покупка с доверием, мы стоим...

  Нажмите для Деталей
Ароматические свечи tealight соевого воска

Модель : TB-BS-13

Сложил алюминиевой tealight свечи с запахом ручной работы от наших местных работников с особым вниманием. Есть еще 241 виды природных ароматов для вас. Я уверен, что вы можете найти ваш любимый душистые tealights здесь в нашем магазине.Функция:1)....

  Нажмите для Деталей
Свечи белого столба без запаха декоративные свечи

Модель : TB-BS-33

Свечи белого запаха свечи декоративные столба выглядят красиво и элегантно на специальных случаях.Идеальное украшение для свадеб, украшение, праздники, партий и т.д. Сделанные вручную из лучших материалов в Китае.Ожоги, чистых и прохладнее и он даже...

  Нажмите для Деталей
Большие площади свечи квадратные свечи

Модель : TB-BS-32

Площади Свеча большой площади свечи изготавливаются из сырья высокого.Ингредиенты: Свинца бесплатно Core фитиль хлопка, полу-уточнены парафина или соевый воск.Ожоги, чистых и прохладнее и он даже моющиеся с просто мылом и теплой водой!Идеальное...

  Нажмите для Деталей
Крещение свечи / белый поминальных свечей

Модель : TB-BS-31

Крещение свечи / белый Мемориал свечи изготавливаются из сырья высокого. Специализированное по для души ребенка.Ингредиенты: Свинца бесплатно Core фитиль хлопка, полу-уточнены парафина или соевый воск.Ожоги, чистых и прохладнее и он даже моющиеся с...

  Нажмите для Деталей
Бездымное церковного алтаря свеча

Модель : TB-BS-31

Бездымные церковь алтаре свечи, сделанные в Китае с высоким качеством.Привести свободной хлопок фитили - DRIPLESS и БЕЗДЫМНОГО очень чистого горения.Идеально подходит для случаев, таких как церковь, Мемориал и т.д.Покупки с уверенностью, мы стоим на...

  Нажмите для Деталей
Религиозные обету свечи моля свечи

Модель : TB-BS-34

Религиозные Вотивные свечи молиться свечи, сделанные в Китае с высоким качеством.Привести свободной хлопок фитили - DRIPLESS и БЕЗДЫМНОГО очень чистого горения.Идеально подходит для случаев, таких как церковь, Мемориал и т.д.Покупки с уверенностью,...

  Нажмите для Деталей
Персонализированные свадебные свечи свечи

Модель : TB-BS-29

Персонализированные свечи свадебные свечи изготавливаются из сырья высокого.Ингредиенты: Свинца бесплатно Core фитиль хлопка, полу-уточнены парафина или соевый воск.Ожоги, чистых и прохладнее и он даже моющиеся с просто мылом и теплой...

  Нажмите для Деталей
Красочные душистые бытовые таблица свечи

Модель : TB-BS-24

Красочные душистые свечи бытовые таблицы сделаны из полу-уточнены парафина. У нас есть интересные и замечательные цвета с свечками. Они создают широкий спектр размеров и комбинаций. Идеально подходит для украшения стола.Функция: 1) не капает, не...

  Нажмите для Деталей
Бытовые столба свечи/парафин воск свечи

Модель : TB-BS-23

Свечи бытовые столба изготовлены из половины рафинированный парафин воск. Они идеально подходят для украшения стола.Функция: 1) не капает, не курить2) нетоксичный и экологически чистых3) сильный душистые.4) долгое время горения.5) длительный период...

  Нажмите для Деталей
Разноцветные столба Вотивные свечи в стеклянной банке

Модель : TB-BS-30

Разноцветные столба свечи обету стекла легко положить ее в вашу руку. Безопасно и легко. Вы можете положить его на вашу руку и загадать желание. Очень милые сцены.Функция: 1) не капает, не курить2) нетоксичный и экологически чистых3) запахом или без...

  Нажмите для Деталей
Душистые столба соевый свечи обету ароматические свечи

Модель : TB-BS-20

Душистые столба соевый свечи обету ароматические свечи изготавливаются с прекрасных цветов и темы. Perfect Вотивные свечи для свадеб, люблю случаю и церкви. Ярких цветов и сладкие ароматы делают вас чувствовать себя совершенно спокойно. Небесный и...

  Нажмите для Деталей
Свечи декоративные поминальной молитвы продвижение

Модель : TB-BS-19

Продвижение обету свечи декоративные молитвы являются рукой вылил на местных работников в Китае. Каждая свеча производится с нашими наилучшими пожеланиями. Здесь у вас есть целый ряд цветов, размеров и формы для выбора. Каждый дизайн предназначен...

  Нажмите для Деталей
Окно свечи для украшения дома

Модель : TB-BS-28

Окно свечи для украшения дома идеально подходят для украшения стола. Они сделаны из высокого качества полу-уточнены парафина и свинца хлопок фитили. Они сжигают чисто. Не капает или курения.Функция: 1) не капает, не курить2) нетоксичный и...

  Нажмите для Деталей
Ужин свечи конусом свечи для украшения стола

Модель : TB-BS-27

Ужин свечи конусом свечи для украшения стола идеально подходят для украшения стола. Они сделаны из высокого качества полу-уточнены парафина и свинца хлопок фитили. Они сжигают чисто. Не капает или курения.Функция: 1) не капает, не курить2)...

  Нажмите для Деталей
Классический конусом свечи бытовые свечи

Модель : TB-BS-26

Классические конусом свечи бытовые свечи идеально подходят для украшения стола. Они сделаны из высокого качества полу-уточнены парафина и свинца хлопок фитили. Они сжигают чисто. Не капает или курения.Функция: 1) не капает, не курить2) нетоксичный и...

  Нажмите для Деталей
Равнина конусом свечи, освещение украшение парафина

Модель : TB-BS-25

Освещение украшение парафина равнина, сделанные конусом свечи из местных квалифицированных работников в Китае. Мы используем лучшие воска и свинца хлопок фитили. Свечи горят чисто с не капает или курить. Они являются экологически чистые.Функция: 1)...

  Нажмите для Деталей
Оптовые продажи белая столовая свечи

Модель : TB-BS-22

Оптовые белый обеденной свечи, которую мы производим являются высокое качество таблица свечи. Они без запаха и сделаны в Китае.Идеальный выбор для ужин украшения.Функция: 1) не капает, не курить2) нетоксичный и экологически чистых3) сильный...

  Нажмите для Деталей
Свеча большой белой свечи столба свеча Белая Церковь

Модель : TB-BS-10

Большие белые свечи столба свеча Белая Церковь свечи изготавливаются вручную из сырья высокого качества. Каждый один свечи тщательно рассматривается с нашими наилучшими пожеланиями. Фитили являются свинца, который является экологически чистым.Бернс...

  Нажмите для Деталей
Рождественские свечи декоративные свечи столба

Модель : TB-BS-09

Рождественские свечи декоративные свечи столба специально сделаны для праздников, как Рождество, Хэллоуин день, день Valentine, день нового года. Также идеально подходит для любых случаев или тема празднования.Свет свечи на праздники. Заполняет ваш...

  Нажмите для Деталей
Декоративные свечи ручной работы столба свеча для Рождества

Модель : TB-BS-08

Декоративные свечи ручной работы свечей столба на Рождество специально сделаны для праздников, как Рождество, Хэллоуин день, день Valentine, день нового года.Свет свечи на праздники. Заполняет ваш номер полный прекрасный аромат.Функция: 1) не...

  Нажмите для Деталей
Китай Основные ароматические свечи Поставщики

Основные ароматические свечи

Основные душистые свечи ручной работы из материалов высочайшего качества. И у нас есть широкий спектр форм и размеров, в том числе ароматические столба свечи, ароматические квадратные свечи, Ароматические чайные свечи, ароматические обету свечи.

Душистые столба и квадратные свечи являются идеальным выбором для домашнего украшения, дни рождения, Свадебные украшения. Каждая свеча дизайн сделал с нашими наилучшими пожеланиями. Они изящные и элегантные. Они будут lighten особый случай с эффектом красивые украшения.

Ароматические чайные свечи являются небольшими и приятно. Это будет большой декорации для баров, кафе, КТВ, Гостиницы, ванные комнаты и рестораны. Облегчить ваше место Полный сладкий запах и атмосферу.

Ароматические свечи обету приходят в различные формы. Это идеальное место для церкви preys, день рождения пожелания, чтобы помнить наш любимый и др.

Так что не стесняйтесь, приходите к нам и найти свечи, что вам нужно.

wholesale long burning scented pillar votive candles
Vanilla Pillar fragranted candles wholesale
promotional paraffin wax scented pillar candles for decoration
aromatherapy scented pillar candles for home deco
home use decorative scented pillar candle


Обслуживание клиентов

Мы обеспечиваем сервис высочайшего качества. Мы будем держать в контакте с вами от начала до конца, включая подготовку сырья, производства, упаковки и отгрузки. Вы будете очень ясно из всего производственного процесса ваших свечей.

Любые ваши вопросы будут оценены. И проблема будет решена в течение 24 часов.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Aroma Pillar Candles,Vanilla Pillar Candles,Rustic Pillar Candles,Basic Scented Candle
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Aroma Pillar Candles,Vanilla Pillar Candles,Rustic Pillar Candles,Basic Scented Candle
Home > Products > Scented candle > basic scented candle

basic scented candle

Product categories of basic scented candle, we are specialized manufacturers from China, Aroma Pillar Candles, Vanilla Pillar Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rustic Pillar Candles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Scented Candle Wax Scented Candle Sets
Scented Candle Wax Scented Candle Sets

Model No. : TB-SC-01

Religious Votive Candles Praying Candles are made in China with the highest quality. LEAD FREE Cotton Wicks - DRIPLESS & SMOKELESS Very Clean Burning. Perfect for occasions such as church, memorial etc. Purchase With Confidence We Stand By Our...

Expert Manufacturer of Aroma Pillar Candles
scented soy wax tealight candles
scented soy wax tealight candles

Model No. : TB-BS-13

Aluminum-cupped tealight candles with scent are handmade by our local workers with the utmost attention. There are 241 kinds of natural fragrances for you. I'm sure you can find your beloved scented tealights here in our shop. Feature: 1). Small...

China Manufacturer of Vanilla Pillar Candles
Religious Votive Candles Praying Candles
Religious Votive Candles Praying Candles

Model No. : TB-BS-34

Religious Votive Candles Praying Candles are made in China with the highest quality. LEAD FREE Cotton Wicks - DRIPLESS & SMOKELESS Very Clean Burning. Perfect for occasions such as church, memorial etc. Purchase With Confidence We Stand By Our...

High Quality Rustic Pillar Candles China Supplier
Candles White Unscented Decorative Pillar Candle
Candles White Unscented Decorative Pillar Candle

Model No. : TB-BS-33

Candles White Unscented Decorative Pillar Candles look beautiful and elegant on your special occasions. Perfect decoration for weddings, home decoration, holidays, parties etc. Made by hand from the finest materials in China. Burns cleaner and...

Professional Manufacturer of Basic Scented Candle
Square Candle Large Square Candles
Square Candle Large Square Candles

Model No. : TB-BS-32

Square Candle Large Square Candles are made from the highest raw materials. Ingredients: Lead Free Cotton Core Wick, semi-refined paraffin wax or soy wax. Burns cleaner and cooler, and it is even washable with just soap and warm water! Perfect...

Expert Manufacturer of Aroma Pillar Candles
Baptism Candles / White Memorial Candles
Baptism Candles / White Memorial Candles

Model No. : TB-BS-31

Baptism Candles / White Memorial Candles are made from the highest raw materials. Specialised for baby showers. Ingredients: Lead Free Cotton Core Wick, semi-refined paraffin wax or soy wax. Burns cleaner and cooler, and it is even washable with...

Vanilla Pillar Candles Export
Smokeless Church Altar Candle
Smokeless Church Altar Candle

Model No. : TB-BS-31

Smokeless Church Altar Candles are made in China with the highest quality. LEAD FREE Cotton Wicks - DRIPLESS & SMOKELESS Very Clean Burning. Perfect for occasions such as church, memorial etc. Purchase With Confidence We Stand By Our Products!...

Competitive Rustic Pillar Candles China Supplier
Promotion Decorative Votive Prayer Candles
Promotion Decorative Votive Prayer Candles

Model No. : TB-BS-19

Promotion Decorative Votive Prayer Candles are hand poured by local workers in China. Every candle is made with our best wishes. Here you have a variety of colors, sizes and shapes to choose. Each design is for different wishes. Feature: 1) No...

High Quality Basic Scented Candle China Factory
Multi-colored Pillar Votive Candles in Glass jar
Multi-colored Pillar Votive Candles in Glass jar

Model No. : TB-BS-30

Multi-colored pillar votive glass candle is easy to put it in your hand. Safe and easy. You can put it on your hand and make a wish. A very lovely scene. Feature: 1) No dripping, no smoking 2) Non-toxic and non-polluting 3) Scented or unscented. 4)...

China Supplier of Aroma Pillar Candles
Lighting Household Pillar Candles/Paraffin Wax Candles
Lighting Household Pillar Candles/Paraffin Wax Candles

Model No. : TB-BS-23

Lighting household pillar candles are made of the half-refined paraffin wax. They are perfect for table decoration. Feature: 1) No dripping, no smoking 2) Non-toxic and non-polluting 3) Strong scented. 4) Long time burning. 5) Long storage period ....

China Factory of Vanilla Pillar Candles
Colorful Scented Household Table Candles
Colorful Scented Household Table Candles

Model No. : TB-BS-24

Colorful scented household table candles are made of the semi-refined paraffin wax. We've got exciting and wonderful colors with the candles. They create a wide range of sizes and combinations. Ideal for table decorations. Feature: 1) No dripping,...

Scented Pillar Soy Candles Votive Aroma Candles
Scented Pillar Soy Candles Votive Aroma Candles

Model No. : TB-BS-20

Scented Pillar Soy Candles Votive Aroma Candles are made with wonderful colors and themes. Perfect votive candles for weddings, love occasion and church. The exciting colors and sweet scents make you feel totally relaxed. Heavenly and long-lasting...

Wedding Candles Personalised Candles
Wedding Candles Personalised Candles

Model No. : TB-BS-29

Wedding Candles Personalised Candles are made from the highest raw materials. Ingredients: Lead Free Cotton Core Wick, semi-refined paraffin wax or soy wax. Burns cleaner and cooler, and it is even washable with just soap and warm water! Perfect...

Plain Taper Candles Lighting Decoration Paraffin Wax
Plain Taper Candles Lighting Decoration Paraffin Wax

Model No. : TB-BS-25

Lighting decoration paraffin wax plain taper candles are made from the local skilled workers in China. We use the finest wax and lead-free cotton wicks. The candles burn cleanly with no dripping or smoking. They are environmentally friendly....

Window Candle for Home Decoration
Window Candle for Home Decoration

Model No. : TB-BS-28

Window Candles for Home Decoration are perfect for table decoration. They are made from the highest quality semi-refined paraffin wax and lead-free cotton wicks. They burn cleanly. No dripping or smoking. Feature: 1) No dripping, no smoking 2)...

Dinner Candle Taper Candle for Table Decoration
Dinner Candle Taper Candle for Table Decoration

Model No. : TB-BS-27

Dinner Candle Taper Candles for Table Decoration are perfect for table decoration. They are made from the highest quality semi-refined paraffin wax and lead-free cotton wicks. They burn cleanly. No dripping or smoking. Feature: 1) No dripping, no...

Wholesale White Dining Candles
Wholesale White Dining Candles

Model No. : TB-BS-22

Wholesale white dining candles we produce are high quality table candles. They are unscented and made in China. Perfect choice for dinner decoration. Feature: 1) No dripping, no smoking 2) Non-toxic and non-polluting 3) Strong scented. 4) Long time...

Classic Taper Candle Household Candle
Classic Taper Candle Household Candle

Model No. : TB-BS-26

Classic Taper Candle Household Candles are perfect for table decoration. They are made from the highest quality semi-refined paraffin wax and lead-free cotton wicks. They burn cleanly. No dripping or smoking. Feature: 1) No dripping, no smoking 2)...

Candles in Catholic Church Xmas Candle
Candles in Catholic Church Xmas Candle

Model No. : TB-BS-04

Candles in Catholic Church Xmas Candle are made from the highest raw materials. Ingredients: Lead Free Cotton Core Wick, semi-refined paraffin wax or soy wax. Burns cleaner and cooler, and it is even washable with just soap and warm water! Perfect...

Christmas Candles Decorative Candles Pillar
Christmas Candles Decorative Candles Pillar

Model No. : TB-BS-09

Christmas Candles Decorative Candles Pillar are specially made for holidays, such as Christmas Day, Halloween Day, Valentine's Day, New Year's Day. Also perfect for any occasions or theme celebrations. Light the candles on the holidays. Fills your...

Aromatics Candle Votive Candles
Aromatics Candle Votive Candles

Model No. : TB-BS-07

Aromatics Candle Votive Candles are made of exciting colors and creating a wonderful decoration combination. They are wonderful for home decoration, birthday decoration, wedding decorations. Embrace you with a beautiful & sweet scent. Feature:...

China basic scented candle Suppliers

Basic Scented Candles

The basic scented candles are handmade from the highest quality materials. And we have a wide range of shapes and sizes, including scented pillar candles, scented square candles, scented tea lights, scented votive candles.

The scented pillar and square candles are perfect choice for home decorations, birthdays, wedding decorations. Each candle design is made with our best wishes. They are graceful and elegant. They will lighten your special occasion with beautiful decoration effect.

The scented tea lights are small and nice. It will be a great scenery for the bars, coffee shops, KTVs, hotels, bathrooms and restaurants. Lighten your place full of sweet scent and atmosphere.

The scented votive candles come in a variety shapes. It is ideal for church preys, birthday wishes, to remember our beloved etc.

So do not hesitate, come to us and find the candles you need.

wholesale long burning scented pillar votive candles
Vanilla Pillar fragranted candles wholesale
promotional paraffin wax scented pillar candles for decoration
aromatherapy scented pillar candles for home deco
home use decorative scented pillar candle


Customer service

We provide the highest quality service. We will keep in touch with you from the beginning to the end, including the preparation of the raw materials, production, package and shipment. You will be very clear of the whole production process of your candles.

Any of your questions will be appreciated. And the problem will be solved within 24 hours.

Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?