Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:,,Естественный воск свечи,Ручной работы пчелиного воска свечи,Органические Beewax свеча,Красочные пчелиного воска свечи
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd ,,Естественный воск свечи,Ручной работы пчелиного воска свечи,Органические Beewax свеча,Красочные пчелиного воска свечи
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить

Beewax свеча

Категория продукта Beewax свеча, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Естественный воск свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Красивые ароматические свечи пчелиный воск продуктов пчелиный воск свечи ароматизированные

Модель : TB-BC-08

100% чистый пчелиный воск свечиМы используем только чистую, слегка отфильтрованная, 100% чистый пчелиный воск от плинтусы пчелиного воска пчелиного воска свечи, без наполнителей или добавок. Это non токсичные свойства делают его идеальным для...

  Нажмите для Деталей
100% чистого природного пчелиного воска tealight свеча

Модель : TB-BWTC01

100% чистый пчелиный воск свечиМы используем только чистую, слегка отфильтрованная, 100% чистый пчелиный воск от плинтусы пчелиного воска пчелиного воска свечи, без наполнителей или добавок. Это non токсичные свойства делают его идеальным для...

  Нажмите для Деталей
100% природных пчелиный воск столба свечи

Модель : TB-BC-01

Продукт descriation ТАБО Beewax столба свечи сжечь время приблизительно 10 + часов и выпустить светло-медовый запах, как они горят. Все наши свечи устанавливаются индивидуально, рука, лилась из местного производства пчелиным воском и использовать...

  Нажмите для Деталей
100% чистого пчелиного воска конусом свечи и All-природных фитиль хлопка

Модель : TB-BC-02

TABOCANDLES ' 100% чистого пчелиного воска и All природных фитиль хлопкаБёрнс, чисто, без вредных побочных продуктов, выпущенных свечиРука, вылил из локально производится пчелиным воскомОтрицательные ионы выпустила поможет очистить воздухПожалуйста,...

  Нажмите для Деталей
Tealight пчелиного воска свечи свечи 100% чистая природа

Модель : TB-BC-04

Свечи из пчелиного воска Tealight предлагают аромат меда, Золотое пламя и длинный, чистейшей записи любой свечи.Исцеление и духовных сил, были отнесены ко всем продуктам улья. Мед имеет всегда считается священной, подарок от Бога и наделен...

  Нажмите для Деталей
чистые руки прокрутки пчелиного воска свечи 100% натуральный

Модель : TB-BC-05

Горения пчелиного воска свечи вместо парафин является одним из лучших и безопасных способов сохранить здоровый воздух в вашем доме. Эти свечи у чистых и нетоксичных горение с минимальным дыма или сажи. Когда сжигается пчелиного воска, он производит...

  Нажмите для Деталей
Свечка ручной работы чисто органические природные beewax

Модель : TB-BC-06

Beewax производится медоносных пчел от нектара, которую они собирают из цветов. Пчелы превратить это в мед, маточное молочко, пчелиная пыльца и пчелиный воск. Были посещены буквально миллионы цветов сделать любой один из пчелиного воска свечи.Воск...

  Нажмите для Деталей
100% чистый воск поминальной свечи с ароматом меда

Модель : TB-BC-03

Это действительно красивая пчелиного воска, он имеет золотистый желтый цвет и аромат прекрасный сладкий мед.я не добавить парафина или соевый воск в любой из моих свечи, пожалуйста, будьте уверены, что вы будете получать 100% чистого пчелиного воска...

  Нажмите для Деталей
100% православная церковь воск свечи Греческий пчелиным воском природных свечи мед коричневый цвета

Модель : TB-BC-08

Свечи восковые православной церкви 100% греков пчелиным воском природных свечи мед коричневый цвета Свечи ручной работы наконечником - сделано в КитаеОкраска является естественным мед Браун красивый цвет, с тем, что размещены не искусственные...

  Нажмите для Деталей
100% чистого природного Beewax стекла кувшин свечи сладкий подарок здоровые свечи

Модель : TB-BC-06

Нашей 100% пчелиного воска свечи с фитиль хлопка и не содержат свинца и металлСвечи из пчелиного воска обеспечивают чистый и чистой горения пламени, которая производит очень мало дыма.Свечи из пчелиного воска очистить воздух, выпустив отрицательные...

  Нажмите для Деталей
Необычные непривычный красивых милый Beewax искусства свеча

Модель : TB-ABC

Воск свечи красивы и добавить так много для вашего дома!Эта свеча производится с 100% пчелиного воска и имеет плетеные хлопка фитиль. Проекты по бокам стоять вне от свечи, само создание красивый эффект. Заказной спрос также принято, например,...

  Нажмите для Деталей
красочные пчелиного воска свечи ручной работы 100% природные пчелиного воска

Модель : TB-BC-07

TABOCANDLES красочные пчелиного воска свечи ручной работы в Китае, используя только 100% природные пчелиного воска. Наши свечи являются dripless, бездымный, ожог ярче и дольше, чем другие свечи и безопасно сжигать.Идеально подходит для подарка,...

  Нажмите для Деталей
Китай Beewax свеча Поставщики


Наша TABOCANDLES производит и распространяет 100% чистого пчелиного воска свечи в разнообразных форм, размеров и естественные цвета, включая православных пчелиного воска свечи, пчелиный воск чай свет свечи, естественный воск свечи, конусом свечи из пчелиного воска, церковные свечи воск. Все наши свечи ручной работы в Китае с использованием природных фитили, натуральные красители, эфирные масла. TABOCANDLES основана в 1998 году, что позволило нам работать напрямую с пчеловодов на протяжении десятилетий. Наш воск поступает только из пчеловодов и обрабатывается собственными силами для обеспечения качества и целостности нашего сырья.

beeswax candle 01
beeswax candle 02
beeswax candle 03
beeswax candle 04
beeswax candle 05
beeswax candle 06
beeswax candle 07
beeswax candle 09
beeswax candle 10
beeswax candle 100


Чистого пчелиного воска свечи имеет много свойств, выкуп:

Воск представляет собой чистый, чистейший топливо.

Пчелиного воска свечи-нетоксичный и антиаллергенные.

Он имеет мягкий, сладкий запах меда и горит дольше, чем любые другие свечи.

Имеет значение ароматерапии, которое помогает при релаксации, избавления от стресса и фокус.

Обеспечивает отрицательных ионов, которые помогают избавиться от пыли, запахов, токсинов и других частиц в воздухе от воздуха.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Description:Natural Beeswax Candle,Handmade Beeswax Candle,Organic Beewax Candle,Colorful Beeswax Candle
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Natural Beeswax Candle,Handmade Beeswax Candle,Organic Beewax Candle,Colorful Beeswax Candle
Home > Products > Beewax candle

Beewax candle

Product categories of Beewax candle, we are specialized manufacturers from China, Natural Beeswax Candle, Handmade Beeswax Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Beewax Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Beautiful Scented Candles Beeswax Products Beeswax Candles Scented
Beautiful Scented Candles Beeswax Products Beeswax Candles Scented

Model No. : TB-BC-08

100% Pure Beeswax candles We use only clean, lightly filtered, 100% pure beeswax from beeswax cappings in our beeswax candles, with no fillers or additives. It's non-toxic properties make it perfect for a clean burning and bright fuel source as a...

Expert Manufacturer of Natural Beeswax Candle
100% pure natural beeswax tealight candle
100% pure natural beeswax tealight candle

Model No. : TB-BWTC01

100% Pure Beeswax candles We use only clean, lightly filtered, 100% pure beeswax from beeswax cappings in our beeswax candles, with no fillers or additives. It's non-toxic properties make it perfect for a clean burning and bright fuel source as a...

China Manufacturer of Handmade Beeswax Candle
100% natural Beeswax pillar Candles
100% natural Beeswax pillar Candles

Model No. : TB-BC-01

Product descriation TABO Beewax pillar candle have a burn time of approximately 10+ hours and release a light honey smell as they burn. All our candles are individually hand poured from locally produced beeswax and use 100% cotton wicks which have...

High Quality Organic Beewax Candle China Supplier
100% Pure Beeswax taper candle and All-Natural Cotton Wick
100% Pure Beeswax taper candle and All-Natural Cotton Wick

Model No. : TB-BC-02

TABOCANDLES '100% Pure Beeswax and All-Natural Cotton Wick Burns cleanly, without harmful byproducts released by paraffin candles Hand poured from locally produced beeswax Negative ions released will help clean the air Please feel free to contact me...

Professional Manufacturer of Colorful Beeswax Candle
Beeswax tealight candles 100% pure nature candles
Beeswax tealight candles 100% pure nature candles

Model No. : TB-BC-04

Beeswax Tealight candles offer a honey scent, a golden flame, and the longest, cleanest burn of any candle. Healing and spiritual powers have been attributed to all products of the beehive. Honey has always been considered holy, a gift from God, and...

Expert Manufacturer of Natural Beeswax Candle
pure hand scroll beeswax candle 100% natural
pure hand scroll beeswax candle 100% natural

Model No. : TB-BC-05

Burning beeswax candles instead of paraffin is one of the best and safest ways to keep the air in your home healthy. These candles have a clean and non-toxic burning with minimal smoke or soot. When beeswax is burned, it produces negatively charged...

Handmade Beeswax Candle Export
100% pure natural Beewax glass jar candle sweet gift healthy candle
100% pure natural Beewax glass jar candle sweet gift healthy candle

Model No. : TB-BC-06

Our 100% beeswax candle made with a cotton wick and contain no lead or metal. Beeswax candles provide a pure and clean-burning flame that produces very little smoke. Beeswax candles clean the air by releasing negative ions. Beeswax candles burn...

Competitive Organic Beewax Candle China Supplier
Handmade pure organic natural beewax candle
Handmade pure organic natural beewax candle

Model No. : TB-BC-06

Beewax is produced by honey bees from nectar they collect from flowers. Bees transform this into honey,royal jelly,bee pollen and beeswax.Literally millions of flowers have been visited to make any one beeswax candle. Beeswax is all natural,...

High Quality Colorful Beeswax Candle China Factory
Unusual Offbeat Beautiful Cute Beewax art candle
Unusual Offbeat Beautiful Cute Beewax art candle

Model No. : TB-ABC

Beeswax candles are beautiful and add so much to your home! This candle is made with 100% beeswax and has a braided cotton wick. The designs on the sides stand out from the candle itself creating a beautiful effect.Customized demand is also...

China Supplier of Natural Beeswax Candle
colorful beeswax Candles handmade 100% natural beeswax
colorful beeswax Candles handmade 100% natural beeswax

Model No. : TB-BC-07

TABOCANDLES colorful beeswax Candles are handmade in the China ,using only 100% natural beeswax. Our candles are dripless, smokeless, burn brighter and longer than other candles and are safe to burn. Perfect for gift giving, weddings, anniversaries,...

China Factory of Handmade Beeswax Candle
100% Orthodox Church wax candles  Greek Beeswax Natural Candles Honey Brown Coloured
100% Orthodox Church wax candles Greek Beeswax Natural Candles Honey Brown Coloured

Model No. : TB-BC-08

100% Orthodox Church wax candles Greek Beeswax Natural Candles Honey Brown Coloured Handmade Tipped Candles - Made in China The coloring is the Natural Honey Brown Beautiful Color,due to the fact that not artificial colourings are placed the final...

100% pure Beeswax votive candle with honey aroma
100% pure Beeswax votive candle with honey aroma

Model No. : TB-BC-03

This is truly beautiful beeswax, it has a golden yellow colour and a lovely sweet honey aroma. I do not add Paraffin or Soy wax to any of my candles, please rest assured that you will be receiving 100% Pure Beeswax :) Beeswax is a natural air...

China Beewax candle Suppliers


Our TABOCANDLES manufactures and distributes 100% pure beeswax candles in a wide variety of shapes, sizes, and natural colours,including orthodox beeswax candle,beeswax tea light candle,natural beeswax candles,beeswax taper candles,beeswax church candle. All of our candles are hand-made in China using natural wicks, natural dyes , pure essential oils.TABOCANDLES established in 1998, which has allowed us to work directly with beekeepers for decades. Our beeswax is sourced only from beekeepers and is processed in-house to ensure the quality and integrity of our raw materials.

beeswax candle 01
beeswax candle 02
beeswax candle 03
beeswax candle 04
beeswax candle 05
beeswax candle 06
beeswax candle 07
beeswax candle 09
beeswax candle 10
beeswax candle 100


Pure Beeswax Candle has many redeeming properties:

Beeswax Is a pure, unadulterated fuel.

Beeswax candle Is non-toxic and non-allergenic.

It has a soft, sweet scent of honey and burns longer than any other candles.

It has an aromatherapy value that helps with relaxation, de-stressing, and focus.

It provides negative ions, which help to eliminate dust, odours, toxins and other airborne particles from the air.


Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?