Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:Красочный светодиодные свечи,Пламя привело свечи,Круглый привело свечи,Светодиодные восковые свечи
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Красочный светодиодные свечи,Пламя привело свечи,Круглый привело свечи,Светодиодные восковые свечи
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные свечи > Светодиодные восковые свечи

Светодиодные восковые свечи

Категория продукта Светодиодные восковые свечи, мы специализированные производители из Китая, Красочный светодиодные свечи, Пламя привело свечи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглый привело свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Aquaflame фонтан беспламенного свечи привело свечи

Модель : TB-LF-01

Новейшие технологии беспламенном Свеча:Наслаждайтесь теплым светом свечей в сочетании с успокаивающий звук лепет воды.  Каждый без запаха Aqua пламя свечи фонтан изготовлен из реального воска, светодиодные фонарии особенности фонтан воды высокого...

  Нажмите для Деталей
батарейках светодиодные свечи с дистанционным управлением

Модель : TB-LC-WR-01

Это наш элегантный светодиодные свечи, вы можете поставить свечи в любое пространство, вам просто нужно наслаждаться бесплатными, беззаботная.Все они элегантно и безопасно, как реальная свечка пламени яркие, Интимная атмосфера! И удаленный может...

  Нажмите для Деталей
Разместив беспламенного LED столба свеча Инфракра

Модель : TB-LC-09

Светодиодные свечи все беспламенного, окружающей среды, безопасной и сохранить стоимость, он будет управляться battery.the нормального размера, 3'' * 4'' / 5'' / 6''. также мы можем makle свечи как необходимый размер. Когда она горит, мерцание очень...

  Нажмите для Деталей
Интеллигентая(ый) удаленно ароматов светодиодные свечи

Модель : TB-LC-14

Табо свечи производят различные виды интеллигентая(ый) светодиодные свечи, вы можете использовать пульт дистанционного управления свеча, вкл/выкл, таймер, изменение цвета очень легко (pls включите Боттон свеча в ««статус). Везде будет вы поместите...

  Нажмите для Деталей
Многоцветные аккумуляторная фонтан светодиодные свечи

Модель : TB-FLC-02

Наслаждайтесь теплое сияние свечей, в сочетании с успокаивающий звук кипящей воды, восковая свеча, которая объединяет беспламенного свечи с фонтаном, это последние инновации в технологии беспламенного свечиСвечи могут быть размещены в любом месте,...

  Нажмите для Деталей
Различные события украшение восковые свечи с LED

Модель : TB-LC-10

Наши беспламенного светодиодные свечи все сделаны из реальных воск, они в ведении батареи. Форма в плоской вершине, волн верхней и площадь топ. предоставляется различного размера. OEM/ODM также согласиться, CE & ROHS все включены. Вы можете...

  Нажмите для Деталей
Новый Шалфей светодиодные свечи с фонтаном

Модель : TB-LC-15

, Мы можем наслаждаться теплое сияние свечей, в сочетании с успокаивающими звуками кипящей воды, восковая свеча, которая объединяет беспламенного свечи с фонтаном. Вы можете использовать это как беспламенного свечи или беспламенного свечи и фонтан...

  Нажмите для Деталей
Установите смарт-Оформление праздника светодиодные свечи

Модель : TB-LC-09

Беспламенного светодиодные свечи все сделаны из реальных воска и управляется батареи. Форма в плоской вершине, волн верхней и площадь топ. предоставляется различного размера. CE & ROHS все включены. Вы можете поставить свечи в любом месте, как...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый Aqua пламени светодиодный фонтан свечи

Модель : TB-LC-12

, Мы можем наслаждаться теплое сияние свечей, в сочетании с успокаивающими звуками кипящей воды, восковая свеча, которая объединяет беспламенного свечи с фонтаном. Вы можете использовать это как беспламенного свечи или беспламенного свечи и фонтан...

  Нажмите для Деталей
Опорой светодиодные свечи рождественские украшения

Модель : TB-LC-14

Наши беспламенного светодиодные свечи все сделаны из реальных воск, они в ведении батареи. Форма в плоской вершине, волн верхней и площадь топ. предоставляется различного размера. OEM/ODM также согласиться, CE & ROHS все включены. Вы можете...

  Нажмите для Деталей
Изогнутые реальных восковая свеча LED с пультом дистанционного управления

Модель : TB-LC-13

Наши беспламенного светодиодные свечи все сделаны из реальных воск, они в ведении батареи. Форма в плоской вершине, волн верхней и площадь топ. предоставляется различного размера. OEM/ODM также согласиться, CE & ROHS все включены. Вы можете...

  Нажмите для Деталей
Слоновой кости беспламенного LED столба свечу набор

Модель : TB-LC-11

Наши беспламенного светодиодные свечи все сделаны из реальных воск, они в ведении батареи. Форма в плоской вершине, волн верхней и площадь топ. предоставляется различного размера. OEM/ODM также согласиться, CE & ROHS все включены. Вы можете...

  Нажмите для Деталей
Набор реальных воск пламени бесплатные светодиодные свечи

Модель : TB-LC-13

Наши беспламенного светодиодные свечи все сделаны из реальных воск, они в ведении батареи. Форма в плоской вершине, волн верхней и площадь топ. предоставляется различного размера. OEM/ODM также согласиться, CE & ROHS все включены. Вы можете...

  Нажмите для Деталей
Затемняемый беспламенного свечи настроение Светодиодный

Модель : TB-LC-14

Столп свечи были долгое время любимым для декора дома и украшения праздника.  С их универсальность это не удивительно.  Но когда дело доходит до маленьких детей в дом, без присмотра свечи, или размещение вблизи легковоспламеняющихся материалов,...

  Нажмите для Деталей
Пульт дистанционного управления природных светодиодный беспламенного свечи

Модель : TB-LC-13

Продукт будет использоваться на место для освещения акцента на столах осветить вверх наше меню как место хранится относительно тёмная. Они работают удивительно и дать иллюзию реального свечей с их мерцающие влияет. И они будут очень безопасность при...

  Нажмите для Деталей
Наиболее реалистичным столба светодиодные свечи

Модель : TB-LC-12

Каждый светодиод candke производится с весьма внимание к деталям и закончить. Не упоминать, каждая свеча ручной работы, поэтому каждая свеча это действительно одна из своего рода. У нас есть круглый свечи, свечи квадратные формируют samll свеча...

  Нажмите для Деталей
Современные Straight Edge LED беспламенного свечи

Модель : TB-LC-10

Современные straight edge привело свечи, был из реальных воска и управляется батареи. Свеча форма прямой Деге, сделанные свечи очень элегантно. Атмосферные эффекты света полностью без опасности пожара, дыма, ни тепла. Вы не будете беспокоиться о...

  Нажмите для Деталей
Беспламенного свечи Светодиодные столба с прямой кромкой

Модель : TB-LC-08

Беспламенного свечи, сделаны из реальных воска и управляется батареи. Свеча форма прямой Деге, сделанные свечи очень элегантно. Атмосферные эффекты света полностью без опасности пожара, дыма, ни тепла. Подходит для Крытый, стороны, события...

  Нажмите для Деталей
Пульт дистанционного управления беспламенного свечи Светодиодные цвет изменился

Модель : TB-LC-10

Светодиодные свечи все беспламенного, окружающей среды, безопасной и сохранить стоимость, он будет управляться battery.the нормального размера, 3'' * 4'' / 5'' / 6''. Когда она горит, мерцание очень нравится реальная свечка. Можно отключить...

  Нажмите для Деталей
Парафин удаленно беспламенного свечи Светодиодные столба

Модель : TB-LC-11

Компонент светодиодный беспламенного свечи из парафина, его безопасности, не огонь и беспламенная, даже несмотря на то, что вы не у себя дома, это будет не больно или сжечь ваш дом, ребёнок или домашних животных. Пульт дистанционного управления...

  Нажмите для Деталей
Душистые беспламенного свечи светодиодный фонтан с таймером

Модель : TB-LFC-11

Свечи ароматизированные беспламенного фонтаны, он может использоваться в крытом или открытом, и это здорово для баров, столы, сторонами, журнальные столы и особенно для омоложения ума. Эко дружественных, полагаясь на литиевая аккумуляторная батарея...

  Нажмите для Деталей
Китай Светодиодные восковые свечи Поставщики

Светодиодные восковая свеча - элегантный реальный воск светодиодные свечи


Воск свечи все сделаны из реального воска со Светодиодной света, они все эксплуатируемые свечи. Красота свечи без риска возникновения пожара. Они являются лучшим украшением для ванной, стол, окно и так далее. Вы также не беспокоиться о боли вашего ребенка, домашних животных.

Другой тип конструкции для выбора


У нас есть много различных видов светодиодные свечи для вашего выбирают: Светодиодные фонтан свечи, сухой цветок светодиодные свечи, малый размер свечи, установить светодиодные свечи и так далее.

Предупреждение и особенность светодиодные свечи

1. свечи, изготовленные из реального воска, pls не использовать напольного украшения

2. cnadle имеют один год гарантии, так как вы получаете свечи

3. никаких искусственных повреждений, мы вышлем вам свечи.

4. Удаленная может контролировать свеча вкл/выкл, таймер, изменение цвета (кнопка свеча будет «о» статусе)


color change fountation candle
colorful LED candle
Halloween flameless LED candle
dry flower decoration flameless lED candle
8 key remote contral led candle
flat flameless candle
elegant LED candle set
stunning colorful LED candle
multi-colored flameless LED candle wholesale
galvanized flameless LED candle
indoor large size flameless LED candle
mini flamelesss candle






Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Description:Colorful Led Candle,Flame Led Candle,Round Led Candle,Led Wax Candles
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Colorful Led Candle,Flame Led Candle,Round Led Candle,Led Wax Candles
Home > Products > LED candles > LED wax candles

LED wax candles

Product categories of LED wax candles, we are specialized manufacturers from China, Colorful Led Candle, Flame Led Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Led Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Flameless Candle Fountain Aquaflame Led Candle
Flameless Candle Fountain Aquaflame Led Candle

Model No. : TB-LF-01

The latest in flameless candle technology: Enjoy the warm glow of candlelight combined with the soothing sound of babbling water. Each unscented Aqua Flame candle fountain is made of real wax, LED lights, and features a high quality water fountain...

Expert Manufacturer of Colorful Led Candle
battery operated LED candle with remote
battery operated LED candle with remote

Model No. : TB-LC-WR-01

This is our elegant LED candles, you can put our candles placed in any space, you just need to enjoy a comfortable, worry-free. They all Elegant and safe, like a real candle flame vivid, intimate atmosphere!And remote can controlled the candle...

China Manufacturer of Flame Led Candle
Infrared remoted flameless LED pillar candle set
Infrared remoted flameless LED pillar candle set

Model No. : TB-LC-09

The LED candles all flameless,environmental,safe and save cost,it will be operated by battery.the normal size is 3``*4``/5``/6``. also we can makle candle as your required size.When it light, the flickering really like a real candle.You can turn...

High Quality Round Led Candle China Supplier
Intelligent remoted scents LED candle
Intelligent remoted scents LED candle

Model No. : TB-LC-14

TaBo candles produce various kinds of intelligent LED candles, you can use remote control candle on/off, timer, changing color very easy(pls turn the botton of candle in "on" status) . Everywhere will you put them,they will not cause the fire,as...

Professional Manufacturer of Led Wax Candles
Multi-color rechargeable Fountain LED candle
Multi-color rechargeable Fountain LED candle

Model No. : TB-FLC-02

Enjoy the warm glow of candlelight combined with the soothing sound of bubbling water,the wax candle that combines a flameless candle with a bubbling fountain,It's the latest innovation in flameless candle technology The candle can be placed...

Expert Manufacturer of Colorful Led Candle
Various events decoration wax candles with LED
Various events decoration wax candles with LED

Model No. : TB-LC-10

Our flameless LED candles all made from real wax,they operated by battery.Shape in flat top,wave top and square top. various size is provided. OEM/ODM also accept,CE & ROHS all included.You can put the candle anywhere,like beside the window,the...

Flame Led Candle Export
New sage LED candle with water fountain
New sage LED candle with water fountain

Model No. : TB-LC-15

We can enjoy the warm glow of candlelight combined with the soothing sounds of bubbling water ,the wax candle that combines a flameless candle with a bubbling fountain. You can use this as a flameless candle or a flameless candle and water fountain...

Competitive Round Led Candle China Supplier
Ivory flameless LED pillar candle set
Ivory flameless LED pillar candle set

Model No. : TB-LC-11

Our flameless LED candles all made from real wax,they operated by battery.Shape in flat top,wave top and square top. various size is provided. OEM/ODM also accept,CE & ROHS all included.You can put the candle anywhere,like beside the window,the...

High Quality Led Wax Candles China Factory
Curved real wax LED candle with remote
Curved real wax LED candle with remote

Model No. : TB-LC-13

Our flameless LED candles all made from real wax,they operated by battery.Shape in flat top,wave top and square top. various size is provided. OEM/ODM also accept,CE & ROHS all included.You can put the candle anywhere,like beside the window,the...

China Supplier of Colorful Led Candle
Mainstays LED candles for Christmas decoration
Mainstays LED candles for Christmas decoration

Model No. : TB-LC-14

Our flameless LED candles all made from real wax,they operated by battery.Shape in flat top,wave top and square top. various size is provided. OEM/ODM also accept,CE & ROHS all included.You can put the candle anywhere,like beside the window,the...

China Factory of Flame Led Candle
Waterproof  Aqua Flame LED fountain candles
Waterproof Aqua Flame LED fountain candles

Model No. : TB-LC-12

We can enjoy the warm glow of candlelight combined with the soothing sounds of bubbling water ,the wax candle that combines a flameless candle with a bubbling fountain. You can use this as a flameless candle or a flameless candle and water fountain...

Smart festival decoration LED candles set
Smart festival decoration LED candles set

Model No. : TB-LC-09

Flameless LED candles all made from real wax and operated by battery.Shape in flat top,wave top and square top. various size is provided. CE & ROHS all included.You can put the candle anywhere,like beside the window,the bathroom etc,they will...

Real wax flame free LED candles set
Real wax flame free LED candles set

Model No. : TB-LC-13

Our flameless LED candles all made from real wax,they operated by battery.Shape in flat top,wave top and square top. various size is provided. OEM/ODM also accept,CE & ROHS all included.You can put the candle anywhere,like beside the window,the...

Dimmable flameless LED candle mood lighting
Dimmable flameless LED candle mood lighting

Model No. : TB-LC-14

Pillar candles have been a long time favorite for home decor and holiday decorating. With their versatility, it`s no wonder. But when it comes to small children in the home, unattended candles, or placement near flammable materials, safety is a big...

Remote control natural LED flameless candles
Remote control natural LED flameless candles

Model No. : TB-LC-13

The product will be used on venue for accent lighting on the tables to light up our menu as the venue is kept relatively dark. They work amazingly and give the illusion of real candles with their flickering affect.And they will very safety when use....

The most realistic LED wax pillar candles
The most realistic LED wax pillar candles

Model No. : TB-LC-12

Each LED candke is made with extreme attention to detail and finish. Not to mention,each candle is hand-made,so every candle is truly one of a kind. We have round candles,square candles form the samll candle to wide giant candle. Instruction: Please...

Flameless LED pillar candles with straight edge
Flameless LED pillar candles with straight edge

Model No. : TB-LC-08

The flameless LED candle,was made from real wax and operated by battery.The straight dege candle shape,made candle is very elegant.Atmospheric light effects entirely without fire hazard,no smoke,no heat.Suitable for indoor,parties,events decoration....

Modern Straight Edge LED Flameless Candle
Modern Straight Edge LED Flameless Candle

Model No. : TB-LC-10

The modern straight edge LED candle,was made from real wax and operated by battery.The straight dege candle shape,made candle is very elegant.Atmospheric light effects entirely without fire hazard,no smoke,no heat.You will not worry about that it...

Remote control flameless LED color changed candle
Remote control flameless LED color changed candle

Model No. : TB-LC-10

The LED candles all flameless,environmental,safe and save cost,it will be operated by battery.the normal size is 3``*4``/5``/6``. When it light, the flickering really like a real candle.You can turn on/off the candle by using the button switch or...

Paraffin wax remoted flameless LED pillar candle
Paraffin wax remoted flameless LED pillar candle

Model No. : TB-LC-11

The flameless LED pillar candles made from paraffin wax,it`s safety, no fire and flameless, even though you not at home,it will no hurt or burn your home,baby or pets.Remote control can help control the candle timer, changing color,you will not...

Scented flameless LED fountain candle with timer
Scented flameless LED fountain candle with timer

Model No. : TB-LFC-11

The scented flameless fountains candle,it can be used indoor or outdoor,and it's great for bars,tables,parties,coffee tables,and especially for rejuvenating the mind.It's eco friendly,relying on a rechargeable lithium battery for operation.It has...

China LED wax candles Suppliers

LED wax candle-- elegant real wax LED candle


LED wax candle all made from real wax with LED light,they all operated by candles. The beauty of candlelight all without risk of fire.They are best decoration for bath,table, window and so on.You will also don`t worry about hurt your baby,pets.

Different type of design for choice


We have many different type of LED candle for your choose: Led Fountain Candles, dry flower Led Candles,small size LED candle, set Led Candles and so on.

Caution & Feature of Led Candles

1. the candle made from real wax,pls don't use outdoor decoration

2. the cnadle have one year warranty since you receive the candle

3. No man-made damage,we will resend you the candles.

4. The remote can controlled candle on/off,timer, changing color( the button of candle will be "on" status)


color change fountation candle
colorful LED candle
Halloween flameless LED candle
dry flower decoration flameless lED candle
8 key remote contral led candle
flat flameless candle
elegant LED candle set
stunning colorful LED candle
multi-colored flameless LED candle wholesale
galvanized flameless LED candle
indoor large size flameless LED candle
mini flamelesss candle






Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?