Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:,,Спидере Вотивные свечи,Светодиодные свечи,Беспламенного свечи спидере,Декоративные свечи
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd ,,Спидере Вотивные свечи,Светодиодные свечи,Беспламенного свечи спидере,Декоративные свечи
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить

Спидере свеча

Категория продукта Спидере свеча, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спидере Вотивные свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Бескамерная движущаяся фитильная стеклянная свеча с батарейным питанием

Модель : TB-LC-09

описание продукта Перемещение фитильной стеклянной свечи - прекрасная свеча, они потрясающие для дома, свадьбы, рождественских украшений. Наше движущееся фитильное стекло свечи в лучшем качестве, пузырь между стеклом и свечами отсутствует, и свеча...

  Нажмите для Деталей
Набор из 2 12-дюймовых движущихся фитиль привело конус свечи для свадьбы

Модель : TB-LC-02

описание продукта Набор из 2 движущихся фитильных свечей конуса - лучший выбор, чтобы украсить вашу свадьбу, они, как никакая другая батарея, управляемая свеча. Свечи Moving Flame настолько реалистичны, что почти невозможно отличить настоящую...

  Нажмите для Деталей
Маленькая волна 360 градусов движущихся Мерцающее пламя свеча водить

Модель : TB-LC-011

Каждой 360-градусной движущейся вспышке пламени требуется 2 D аккумулятора, а время горения может составлять 500 часов. Свеча имеет 5-часовой таймер и имеет дистанционный Готов. Добавление пульта дистанционного управления дает вам возможность...

  Нажмите для Деталей
Реалистичные движущиеся беспламенными свечами с таймером

Модель : TB-LC-012

Реалистичные движущиеся беспламенные свечи с таймером - это пакет в одной коричневой коробке. Размер свечи составляет 7,5 см в диаметре и 10 см, 12,5 см и 15 см в высоту. Каждая свеча использует батарею 3 * AAA. Каждая свеча с функцией таймера. Оно...

  Нажмите для Деталей
Светодиодная свеча Luminara Moving Flame перезаряжаемая 12

Модель : TB-LC-03

Луминара Перемещение пламени Аккумуляторные светодиодные свечи с движущимися технологии пламени, и каждый набор свечи с пультом дистанционного управления, вы можете использовать пульт дистанционного управления , чтобы включить / выключить свечу, вы...

  Нажмите для Деталей
Набор оптового пульта дистанционного управления Mini Cheaper Moving Wick Flameless Set

Модель : TB-LC-012

Пульт дистанционного управления Mini Cheaper Moving Wick Flameless Set - пакет в одной коричневой коробке. Размер свечи составляет 7,5 см в диаметре и 10 см, 12,5 см и 15 см в высоту. Каждая свеча использует батарею 3 * AAA. Каждая свеча с функцией...

  Нажмите для Деталей
Набор из 2 15-дюймовых свечей для свечей

Модель : TB-LC-02

описание продукта Свечи для движущихся пламенем удивительны для украшения, они, как никакая другая батарейка, управляют свечой. Свечи Moving Flame настолько реалистичны, что почти невозможно отличить настоящую горящую свечу. Внутренний источник СИД...

  Нажмите для Деталей
Спидере аромат диффундирующих перемещение пламя свечи

Модель : TB-LC-07

Опыт аромат свечу реальной без беспокойства, благодаря нашей спидере аромат стручки. Мягкие, пышные гардении, живой кокосового воды и яркие цитрусовых эфирные масла смешиваются с залитых солнцем пальмовые листья создать экзотическим, остров...

  Нажмите для Деталей
Набор 2 8-дюймовый слоновой кости перемещения пламени батарея работает конуса свечи

Модель : TB-LC-02

Описание продуктаПеремещение пламени свечи, как без другой батарейках свеча. Перемещение пламени свечи использовать пламени эффект технология, разработанная для тематический парк аттракционов и настолько реалистично, это почти невозможно отличить от...

  Нажмите для Деталей
Беспламенного мерцание привело свечи с движущейся пламени

Модель : TB-LC-01

Эти батарейки свечи выглядеть как реальный свечи. Яркие смолы пламени на самом деле движется как реальный пламени. Танцы эффект идентичен реальная свечка. Этот привлекательный реалистичные свеча может использоваться в помещении или на открытом...

  Нажмите для Деталей
Батарея перемещение пламени LED столба свечи с таймером

Модель : TB-LC-011

Эти батарейки свечи выглядеть как реальный свечи. Яркие смолы пламени на самом деле движется как реальный пламени. Танцы эффект идентичен реальная свечка. Этот привлекательный реалистичные свеча может использоваться в помещении или на открытом...

  Нажмите для Деталей
Перезаряжаемые движущихся пламени Votives набор из 6

Модель : TB-LC-03

Аккумуляторная votives может быть наиболее гибкие свеча вокруг. И вы никогда не будете покупать более реалистичным пламени чем наши слоновой кости, диаметром 1 5/8 дюйма x 1,5 дюйма высокой перемещение перемещение пламени аккумуляторная votives. Ли...

  Нажмите для Деталей
набор 12 перемещение пламени спидере аккумуляторная чайные свечи

Модель : TB-LC-03

Аккумуляторная votives может быть наиболее гибкие свеча вокруг. И вы никогда не будете покупать более реалистичным пламени чем наши слоновой кости, диаметром 1 5/8 дюйма x 1,5 дюйма высокой перемещение перемещение пламени аккумуляторная votives. Ли...

  Нажмите для Деталей
Аккумулятор работает 8 дюймовый перемещение пламени свечи конические

Модель : TB-LC-02

Описание продуктаA аккумуляторный светодиодный беспламенного свечи, которая реплицирует случайных мерцания и окружающего свечение традиционные горящая свеча. Не существует открытого пламени или горячим воском, делая свеча безопасности вблизи детей и...

  Нажмите для Деталей
Набор из 4 Перемещение пламени аккумуляторная беспламенного Tealight

Модель : TB-LC-03

Перемещение пламени набор из 4 аккумуляторная tealight свеча 1.6" votives поставляются с зарядки базы. Каждый беспламенного свечи светодиодные 1.5 "х 1,5" и изготовлен из слоновой кости цветного матового пластика и имеет 5-часовой таймер, который...

  Нажмите для Деталей
Аккумулятор работает движущихся пламени сосны конуса свечи

Модель : TB-LC-08

Браун и Кот движущихся пламени сосны конус свечи с радужным блеском, делает это уникальная свеча для вашего праздника и рождества декор.Удаленного Ready - дистанционное продан отдельноКоричневый воск с блескомБез запахаЕсть удобный 5 часовой таймер2...

  Нажмите для Деталей
набор из 5 спидере елки свечи с дистанционным управлением

Модель : TB-LC-07

Набор из 5 движущихся пламени слоновой кости свечи Рождественская елка с бронзовой базой с заревом, который имитирует реальное пламя. Декоративное дерево с удивительной технологии освещения. 5 цвета слоновой кости свечи на этой декоративной нити,...

  Нажмите для Деталей
Набор из 4 движущихся пламени перезаряжаемые Votives с дистанционным

Модель : TB-LC-03

Перемещение пламени перезаряжаемые обету (чай свет) Комплект поставляется с 4 votives и зарядки базы. Зарядки базы может быть подключен к розетке для легкой зарядки. Включает в себя адаптер переменного тока и 4 чайные свечи. Пульт дистанционного...

  Нажмите для Деталей
USB перезаряжаемые движущихся пламени свечи столба

Модель : TB-LC-031

360 градусов движущихся пламя слоновой кости беспламенного свечи, имеет функцию таймера 5 часов и удаленных устройств. Добавление пульта дистанционного управления, дает вам возможность иметь 4,6,8 или 10 часов Настройка таймера.Внутренний...

  Нажмите для Деталей
Пульт дистанционного управления Torchier 8-дюймовый слоновой кости движущихся пламени конусом свечи

Модель : TB-LC-02

Описание продуктаПульт дистанционного управления 8 дюймов слоновой кости Torchier движущихся пламени конус набор 2, как без другой свеча батарейки. Внутренний светодиодный источник светит через призму и до кончика пламени. Пламя движется, создавая...

  Нажмите для Деталей
360 градусов движущихся пламя слоновой кости столба беспламенном свеча

Модель : TB-LC-011

360 градусов движущихся пламя слоновой кости беспламенного свечи, имеет функцию таймера 5 часов и удаленных устройств. Добавление пульта дистанционного управления, дает вам возможность иметь 4,6,8 или 10 часов Настройка таймера.Внутренний...

  Нажмите для Деталей
Китай Спидере свеча Поставщики

спидере эффект пламени свечи Real свечи

Они танцуют, мерцание и власть так убедительно, вы должны видеть его в это поверить. Только наши свечи рождаются с запатентованной технологии Disney, которая означает, они являются непревзойденными, как способ привлечь больше магии на любой вызов room.we это свечи танцы пламени свечи или движущихся фитиль свечи.


Разные Дизайн для выбора

Спидере свечи, у нас есть много различных дизайн, движущихся фитиль свечи дверь, стекла кувшин движущихся фитиль свечи, спидере конусом свечи, спидере tealight, беспламенного конуса свечи, беспламенного Вотивные свечи, беспламенного движущихся фитиль свечи, 3d беспламенного свечи, свечи мистика, дверь, перемещение привело пламени свечи и так далее.

luminara candles

Safe

Перемещение фитиль беспламенного свечи являются батарейках свечи и взгляд прекрасных в любых настроек, беспламенного свечи элегантно и безопасно, позволяют вам украсить в трудных для достижения районы и места, где традиционные пламя свечи не может быть использован, такие как подоконники, шкафы. Элегантный и безопасно, не беспокоясь о маленьких детей, домашних животных или пожары.





Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Description:Luminara Votive Candle,Led Light Candles,Flameless Luminara Candle,Decorative Candle
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Luminara Votive Candle,Led Light Candles,Flameless Luminara Candle,Decorative Candle
Home > Products > Luminara candle

Luminara candle

Product categories of Luminara candle, we are specialized manufacturers from China, Luminara Votive Candle, Led Light Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flameless Luminara Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Battery Operated Flameless Moving Wick Glass Candle
Battery Operated Flameless Moving Wick Glass Candle

Model No. : TB-LC-09

Product Description Moving wick glass candle is beautiful candle, they are amazing for home, wedding, Christmas decoration.Our moving wick glass candle are in best quality, there is no bubble between glass and candles, and the candle will not drop...

Expert Manufacturer of Luminara Votive Candle
set of 2 12 inch moving wick led taper candle for wedding
set of 2 12 inch moving wick led taper candle for wedding

Model No. : TB-LC-02

Product Description set of 2 moving wick Taper Candles is best choice to decorate your wedding, they like no other battery operated candle. Moving Flame candles are so realistic it's almost impossible to tell the difference from a real burning...

China Manufacturer of Led Light Candles
small wave 360 degree moving Flickering flame led candle
small wave 360 degree moving Flickering flame led candle

Model No. : TB-LC-011

Each 360 Degree Moving Flame Candle needs 2 D battery, and the burning time could be for 500 hours. The candle has a 5 hour timer feature and is remote Ready. Adding the remote control, gives you the ability to have a 4,6,8 or 10 hour timer setting....

High Quality Flameless Luminara Candle China Supplier
Realistic Moving Flameless Candles with Timer
Realistic Moving Flameless Candles with Timer

Model No. : TB-LC-012

Realistic Moving Flameless Candles with Timer are package in one brown box. The candle size is 7.5 cm in diameter, and 10 cm, 12.5 cm and 15 cm in height. Each candle uses 3* AAA battery. Each candle with timer function. It is in same quality with...

Professional Manufacturer of Decorative Candle
Luminara Moving Flame Rechargeable LED Candle 12 Set
Luminara Moving Flame Rechargeable LED Candle 12 Set

Model No. : TB-LC-03

Luminara Moving Flame Rechargeable LED Candle with moving flame technology, and each set candle with remote control, you could use the remote to turn /off candle, you could also use candle timer function, which is 5-hour on and 19- hour off. Each...

Expert Manufacturer of Luminara Votive Candle
Wholesale Remote Control Mini Cheaper Moving Wick Flameless Candle Set
Wholesale Remote Control Mini Cheaper Moving Wick Flameless Candle Set

Model No. : TB-LC-012

Remote Control Mini Cheaper Moving Wick Flameless Candle Set are package in one brown box. The candle size is 7.5 cm in diameter, and 10 cm, 12.5 cm and 15 cm in height. Each candle uses 3* AAA battery. Each candle with timer function. It is in same...

Led Light Candles Export
set of 2 15 Inch Moving Flame Taper Candle for Decoration
set of 2 15 Inch Moving Flame Taper Candle for Decoration

Model No. : TB-LC-02

Product Description Moving Flame Taper Candles are amazing for decoration, they like no other battery operated candle. Moving Flame candles are so realistic it's almost impossible to tell the difference from a real burning candle. An internal LED...

Competitive Flameless Luminara Candle China Supplier
Luminara Fragrance Diffusing moving flame Candle
Luminara Fragrance Diffusing moving flame Candle

Model No. : TB-LC-07

Experience the fragrance of a real candle without the worry, thanks to our Luminara fragrance pods. Soft, lush gardenia, lively coconut water and vibrant citrus essential oils are blended with sun-drenched palm leaves to create an exotic, island...

High Quality Decorative Candle China Factory
Set of 2 8 Inch Ivory Moving Flame Battery Operated Taper Candle
Set of 2 8 Inch Ivory Moving Flame Battery Operated Taper Candle

Model No. : TB-LC-02

Product Description Moving Flame Candles are like no other battery operated candle. Moving Flame candles use flame effect technology developed for theme park attractions and are so realistic it's almost impossible to tell the difference from a real...

China Supplier of Luminara Votive Candle
Flameless Flickering LED Candles with Moving Flame
Flameless Flickering LED Candles with Moving Flame

Model No. : TB-LC-01

These battery operated candles look like real candles. The bright resin flame actually moves like a real flame. The dancing effect is identical to a real candle. This attractive realistic candle can be used indoors or outdoors without worry. Display...

China Factory of Led Light Candles
Battery Moving Flame LED Pillar Candles with Timer
Battery Moving Flame LED Pillar Candles with Timer

Model No. : TB-LC-011

These battery operated candles look like real candles. The bright resin flame actually moves like a real flame. The dancing effect is identical to a real candle. This attractive realistic candle can be used indoors or outdoors without worry. Display...

Rechargeable Moving Flame Votives Set of 6
Rechargeable Moving Flame Votives Set of 6

Model No. : TB-LC-03

Rechargeable votives may be the most flexible candle around. And you`ll never buy a more realistic flame than in our Ivory, 1 5/8 inch diameter x 1.5 inch high moving Moving Flame rechargeable votives. Whether you`re a restaurant, hotel, school,...

set of 12 Moving Flame Luminara Rechargeable Tea Lights
set of 12 Moving Flame Luminara Rechargeable Tea Lights

Model No. : TB-LC-03

Rechargeable votives may be the most flexible candle around. And you`ll never buy a more realistic flame than in our Ivory, 1 5/8 inch diameter x 1.5 inch high moving Moving Flame rechargeable votives. Whether you`re a restaurant, hotel, school,...

Battery Operated 8 Inch Moving Flame Taper Candle
Battery Operated 8 Inch Moving Flame Taper Candle

Model No. : TB-LC-02

Product Description A battery powered LED flameless candle which replicates the random flicker and ambient glow of a traditional burning candle. There is no open flame or hot wax, making the candle safe near children and pets. Glows like a...

Set of 4 moving flame Rechargeable Flameless Tealight
Set of 4 moving flame Rechargeable Flameless Tealight

Model No. : TB-LC-03

Moving Flame set of 4 rechargeable tealight candle 1.6" votives come with a charging base. Each flameless LED candle is 1.5" x 1.5" and is made of ivory colored matte plastic and features a 5-hour timer that can turn the candle [on" and [off" at the...

Battery Operated moving flame Pine Cone Candle
Battery Operated moving flame Pine Cone Candle

Model No. : TB-LC-08

Brown & ivory wax Moving Flame pine cone candle with iridescent glitter makes this a unique candle to fit all your Holiday and Christmas decor. Remote Ready - Remote Sold Separate Brown Wax With Glitter Unscented A Convenient 5 Hour Timer...

set of 5 Luminara Christmas Tree Candles with remote
set of 5 Luminara Christmas Tree Candles with remote

Model No. : TB-LC-07

Set of 5 moving flame Christmas Tree ivory candle lights with bronze base with a glow that mimics a real flame. Decorative your tree with the amazing lighting technology. The 5 ivory candle lights on this decorative strand, use year after year. Not...

Set of 4  Moving Flame Rechargeable Votives With remote
Set of 4 Moving Flame Rechargeable Votives With remote

Model No. : TB-LC-03

Moving Flame rechargeable votive (tea light) set comes with 4 votives and charging base. The charging base can be plugged into a wall outlet for easy charging. Includes AC adapter and 4 tea lights. Remote control optional.You could also buy more tea...

USB Rechargeable Moving Flame Pillar Candle
USB Rechargeable Moving Flame Pillar Candle

Model No. : TB-LC-031

360 Degree Moving Flame Ivory Flameless Candle, has a 5 hour timer feature and is remote Ready. Adding the remote control, gives you the ability to have a 4,6,8 or 10 hour timer setting. An internal LED source shines through a prism and up to the...

Remote Control Torchier 8 Inch Ivory Moving Flame Taper Candle
Remote Control Torchier 8 Inch Ivory Moving Flame Taper Candle

Model No. : TB-LC-02

Product Description Remote Control 8 Inch Ivory Torchier Moving Flame Taper set of 2 are like no other battery operated candle. An internal LED source shines through a prism and up to the flame tip. The flame moves creating dance like motion that is...

360 Degree Moving Flame Ivory Flameless Pillar Candle
360 Degree Moving Flame Ivory Flameless Pillar Candle

Model No. : TB-LC-011

360 Degree Moving Flame Ivory Flameless Candle, has a 5 hour timer feature and is remote Ready. Adding the remote control, gives you the ability to have a 4,6,8 or 10 hour timer setting. An internal LED source shines through a prism and up to the...

China Luminara candle Suppliers

luminara candles- Real flame-effect candles

They dance, flicker and sway so convincingly, you have to see it to believe it. Only our candles are born from patented Disney technology, which means they are unrivaled as a way to bring more magic to any room.we call this candles dancing flame candles or moving wick candles.


Different design for Choice

Luminara candles we have many different design, moving wick out door candles, glass jar moving wick candle, luminara taper candles, luminara tealight, flameless taper candles,flameless votive candles,flameless moving wick candles,3d flameless candle, mystique candles ,out door moving flame Led Candles and so on.

luminara candles

Safe

Moving wick flameless candles are battery powered candles and look stuning in any setting, flameless candles is elegant and safe, allow you to decorate in difficult to reach areas and places where traditional flame candles can not be used, such as window sills, bookcases. Elegant and safe without worrying about small children, pets or fires.





Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?