Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:,,Пластик под свечи,Мини привело свечи,Led водонепроницаемый свеча,Уличные светодиодные свечи
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd ,,Пластик под свечи,Мини привело свечи,Led водонепроницаемый свеча,Уличные светодиодные свечи
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные свечи > Уличные светодиодные свечи

Уличные светодиодные свечи

Категория продукта Уличные светодиодные свечи, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластик под свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
ABS пластика открытый светодиодные свечи заказных

Модель : TB-LC-11

Пластиковые светодиодные свечи все из девственных смолы ABS, вы можете положить их, Крытый или на открытом воздухе, хотя солнце очень точно, он по-прежнему не изменит форму или таяния. В то же время, эта свеча очень безопасность, вы не будете...

  Нажмите для Деталей
Наружной свадьбы украшение пластиковые светодиодные свечи

Модель : TB-LC-14

Наши уличные пластиковые светодиодные свечи, красивые и романтические! Будучи свободной от сажи и дыма бесплатно, эти свеча украшения являются безопасными вокруг ваших гостей и детей и не будет представлять собой потенциальную опасность пожара. Мы...

  Нажмите для Деталей
Изменение LED атмосферным воздействиям открытый цвета свечи набор

Модель : TB-PLC-12

Описание продукта:1) высокого качества открытом беспламенного смолы столба привело свечи с 4 и 8 часовой таймер.2) беспламенного смолы привело свечи предложение красивых и гибкие возможности открытый украшать.  3) все наши беспламенного resв столба...

  Нажмите для Деталей
Открытый Декор мини светодиодный свечи с батареей

Модель : TB-LC-11

Эти свечи являются хорошими для повседневного использования и события. Если вы используете эти свечи каждый день, можно использовать функцию таймера. И вы не беспокоиться о беспорядок нет больше вам придется мириться с досады очистки свеча капает...

  Нажмите для Деталей
Открытый ужин партии пластиковых светодиодные свечи

Модель : TB-PLC-05

Пользуются свечи на открытом воздухе с эти инновационные всепогодный смолы свечи. Наслаждайтесь свечи без беспорядочна воск и опасных пламени, а также удобство дистанционного управления и таймер. Беспламенного свечи являются безопасными для...

  Нажмите для Деталей
Сияющий удаленной LED tealight свеча в стекле

Модель : TB-LTC-13

Tealight Свеча с подстаканник, идеальный выбор для ваших нужд наружного декоративного освещения!Создать атмосферу в секунды эти tealights беспламенного свечи являются безопасной, удобной альтернативой свечи.Преобразования любого пространства в...

  Нажмите для Деталей
Время жизни гарантировано мерцающий пластик светодиодные свечи

Модель : TB-LC-10

Успокаивающий и расслабляющий и длительное - реалистичные пламя мерцает мягко и нежно, так же, как реальная свечка, создавая успокаивающий и расслабляющий окружающей среды. Светодиодные лампы не получите горячие и оценили последние 10000 часов.Не...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый беспламенного открытый светодиодные свечи

Модель : TB-LC-07

Описание продукта:1) высокого качества открытом беспламенного смолы столба привело свечи с 4 и 8 часовой таймер.2) беспламенного смолы привело свечи предложение красивых и гибкие возможности открытый украшать.  3) все наши беспламенного resв столба...

  Нажмите для Деталей
Вотивные матового стекла светодиодные tealight свеча

Модель : TB-LTC-05

Наши очень элегантный беспламенного LED чай зажечь свечи обету Ваза матовое стекло, красивые и романтические! Ваши гости не знаю, что они являются батарейках до тех пор, пока они заглянуть внутрь. Будучи свободной от сажи и дыма бесплатно, эти свеча...

  Нажмите для Деталей
Экологические дружественные беспламенного открытый светодиодные свечи

Модель : TB-LC-12

Эти экологические дружественные беспламенного свечи идеально подходят для украшения дома, отеля и бар. Нет пламени, без дыма и без воск беспорядок. Они являются безопасными вокруг дома, детей и домашних животных. С функцией автоматического...

  Нажмите для Деталей
Таймера открытый беспламенного светодиодные свечи набор

Модель : TB-TC-09

Все наши беспламенного ВИЭ в столба свечи предлагают до 900 часов время свечения в режиме 4 часа. Как только время, Свеча приходит в то же время каждый день и остается на 4 или 8 часов. Используется только в ваших любимых Крытый ot открытый...

  Нажмите для Деталей
Мини смола светодиодные свечи с пульта

Модель : TB-LC-PLC02

Пользуются свечи на открытом воздухе с эти инновационные всепогодный смолы свечи. Наслаждайтесь свечи без беспорядочна воск и опасных пламени, а также удобство дистанционного управления и таймер. Беспламенного свечи являются безопасными для...

  Нажмите для Деталей
Мерцающие батарейках tealight свеча в стекле

Модель : TB-LC-12

Наши элегантные беспламенного Светодиодные чай зажечь свечи в обету Ваза стекло матовое, красивые и романтические! Ваши гости не знаю, что они являются батарейках до тех пор, пока они заглянуть внутрь. Будучи свободной от сажи и дыма бесплатно, эти...

  Нажмите для Деталей
Беспламенного свечи открытый LED с пультом дистанционного управления

Модель : TB-LC-05

Пользуются свечи на открытом воздухе с эти инновационные всепогодный смолы свечи. Наслаждайтесь свечи без беспорядочна воск и опасных пламени, а также удобство дистанционного управления и таймер. Беспламенного свечи являются безопасными для...

  Нажмите для Деталей
Китай Уличные светодиодные свечи Поставщики

Из Светодиодная свеча — вечные светодиодные свечи

Заказать свечи на открытом воздухе с эти инновационные всепогодный смолы свечи. Заказать свечи без беспорядочна воск и опасных пламени, а также удобство дистанционного управления и таймер. Беспламенного свечи являются безопасными для использования с детьми и животными, а также вблизи шторы, кровати и других товаров для дома. Пульт дистанционного управления позволяет вам использовать беспламенного свечи в трудно труднодоступных мест, например высоту полок или даже люстры.

Функция

100% безопасно использовать везде наслаждаться всеми преимуществами традиционных свечи и никто из негативов. Нулевой неприятный дым, нулевой clean-up и наиболее важно, не опасных воздействию пламени. Эти чай света являются безопасной, простой ответ для украшения с свет от уютный комфорт вашего дома, чтобы ваш следующий большой приключение.

Differeny свечи типа для вашего выбора

Открытый светодиодные свечи имеют пластиковый LED candle(in set packing)/пластик беспламенного привело свечи, малый размер, пластиковые светодиодные свечи и tealight Свеча с стекла держатель для вашего выбрать.


Flickering battery operated tealight candle in glass
Mini LED candles with battery
Lifetime guarantee plastic LED candle
Outdoor timer LED candle set
Radiant LED tealight candle
Outdoor timer LED candle set

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Plastic Led Candle,Mini Led Candles,Waterproof Led Candle,Outdoor Led Candles
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Plastic Led Candle,Mini Led Candles,Waterproof Led Candle,Outdoor Led Candles
Home > Products > LED candles > Outdoor led candles

Outdoor led candles

Product categories of Outdoor led candles, we are specialized manufacturers from China, Plastic Led Candle, Mini Led Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Led Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Customized ABS plastic outdoor LED candles set
Customized ABS plastic outdoor LED candles set

Model No. : TB-LC-11

Plastic LED candles all made from virgin ABS resin, you can put them indoor or outdoor , even though the sunshine is very storng,it will still not change shape or melting. At the same time,this candle is very safety,you will not worry about it will...

Expert Manufacturer of Plastic Led Candle
Outdoor wedding decoration plastic LED candles
Outdoor wedding decoration plastic LED candles

Model No. : TB-LC-14

Our outdoor plastic LED candles are beautiful and romantic! Being soot-free and fume-free, these candle decorations are safe around your guests and kids and will not pose a potential fire hazard. We've designed it with a magnetic base!Our flameless...

China Manufacturer of Mini Led Candles
Weatherproof outdoor color changing LED candles set
Weatherproof outdoor color changing LED candles set

Model No. : TB-PLC-12

Product Description: 1) High quality Outdoor Flameless Resin Pillar Led Candle with 4 & 8 Hour Timer. 2) Flameless resin Led Candle offer beautiful and flexible outdoor decorating possibilities. 3) All of our flameless resin pillar candles offer...

High Quality Waterproof Led Candle China Supplier
Outdoor dinner party plastic LED candles
Outdoor dinner party plastic LED candles

Model No. : TB-PLC-05

Enjoy candles outdoors with these innovative weatherproof resin candles.Enjoy candles without the messy wax and dangerous flames as well as the convenience of the remote control and timer. Flameless candles are safe to use with children and pets as...

Professional Manufacturer of Outdoor Led Candles
Flameless LED outdoor candle with remote
Flameless LED outdoor candle with remote

Model No. : TB-LC-05

Enjoy candles outdoors with these innovative weatherproof resin candles.Enjoy candles without the messy wax and dangerous flames as well as the convenience of the remote control and timer. Flameless candles are safe to use with children and pets as...

Expert Manufacturer of Plastic Led Candle
Mini resin LED candle set with remote
Mini resin LED candle set with remote

Model No. : TB-LC-PLC02

Enjoy candles outdoors with these innovative weatherproof resin candles .Enjoy candles without the messy wax and dangerous flames as well as the convenience of the remote control and timer. Flameless candles are safe to use with children and pets as...

Mini Led Candles Export
Waterproof flameless outdoor LED candle
Waterproof flameless outdoor LED candle

Model No. : TB-LC-07

Product Description: 1) High quality Outdoor Flameless Resin Pillar Led Candle with 4 & 8 Hour Timer. 2) Flameless resin Led Candle offer beautiful and flexible outdoor decorating possibilities. 3) All of our flameless resin pillar candles offer...

Competitive Waterproof Led Candle China Supplier
Timer outdoor flameless LED candle set
Timer outdoor flameless LED candle set

Model No. : TB-TC-09

All of our flameless resin pillar candles offer up to 900 hours of glow time in the 4 hour mode. Once the time is set, the candle comes on at the same time each day and stays on for either 4 or 8 hours. Used alone in your favorite indoor ot outdoor...

High Quality Outdoor Led Candles China Factory
Environmental friendly flameless outdoor LED candle
Environmental friendly flameless outdoor LED candle

Model No. : TB-LC-12

These environmental friendly flameless candle are ideal for home,hotel and bar decoration. No flame, no fume and no wax mess. They are safe around home,children and pets.With the automatic daily time function,the candle are very user-friendly....

China Supplier of Plastic Led Candle
Votive frosted glass LED tealight candle
Votive frosted glass LED tealight candle

Model No. : TB-LTC-05

Our very elegant flameless LED tea light candles in frosted glass votive vase are beautiful and romantic! Your guests won't know they are battery operated until they look inside. Being soot-free and fume-free, these candle decorations are safe...

China Factory of Mini Led Candles
Outdoor decoration Mini LED candles with battery
Outdoor decoration Mini LED candles with battery

Model No. : TB-LC-11

These candle are good for both daily use and events. If you use these candles everyday,you can use the timer function. And you will don't worry about the mess-no longer will you have to put up with the annoyance of cleaning candle drips or worry...

Radiant remoted LED tealight candle in glass
Radiant remoted LED tealight candle in glass

Model No. : TB-LTC-13

Tealight candle with glass holder,the perfect choice for your outdoor decorative lighting needs! Create Ambience in seconds-These flameless tealights candle are safe,convenient alternative to candles. Transform any space into an inviting...

Lifetime guaranteed flickering plastic LED candle
Lifetime guaranteed flickering plastic LED candle

Model No. : TB-LC-10

Soothing & relaxing & long lasting - realistic flame flickers softly and gently,just like a real candle,creating a soothing and relaxing environment. LED bulb will not get hot and rated to last 10.000 hours. No worry about the mess-no longer...

Flickering battery operated tealight candle in glass
Flickering battery operated tealight candle in glass

Model No. : TB-LC-12

Our elegant flameless LED tea light candles in frosted glass votive vase are beautiful and romantic! Your guests won't know they are battery operated until they look inside. Being soot-free and fume-free, these candle decorations are safe around...

China Outdoor led candles Suppliers

Out LED candle--Everlasting LED candles

Enjoy candles outdoors with these innovative weatherproof resin candles.Enjoy candles without the messy wax and dangerous flames as well as the convenience of the remote control and timer. Flameless candles are safe to use with children and pets as well as near curtains, beds and other home furnishings. The remote control lets you use the flameless candles in hard to reach areas such as tall shelves or even chandeliers.

Feature

100% safe to use anywhere-enjoy all the benefits of traditional candles and none of the negatives.Zero nasty smoke,Zero clean-up and most importantly,no dangerous exposed flames.These tea light are the safe,simple answer to decorate with light-from the cosy comforts of your home to your next big adventure.

Differeny candle type for your choose

Outdoor LED candle have plastic LED candle(in set packing)/plastic flameless led candles , small size plastic LED candle and tealight candle with glass holder for your choose.


Flickering battery operated tealight candle in glass
Mini LED candles with battery
Lifetime guarantee plastic LED candle
Outdoor timer LED candle set
Radiant LED tealight candle
Outdoor timer LED candle set

Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?