Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:,,Перезаряжаемые Tealight Свеча,Вечный привело Tealight Свеча,Аккумуляторные светодиодные свечи,Аккумуляторные Светодиодные Tealight
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd ,,Перезаряжаемые Tealight Свеча,Вечный привело Tealight Свеча,Аккумуляторные светодиодные свечи,Аккумуляторные Светодиодные Tealight
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодные свечи > Перезаряжаемый светодиодный tealight

Перезаряжаемый светодиодный tealight

Категория продукта Перезаряжаемый светодиодный tealight, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Перезаряжаемые Tealight Свеча R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Чай светильники перезаряжаемые перезаряжаемые беспламенного чай огни

Модель : TB-LC-R02

Все еще используете ли вы старомодных свечи? Вы планирования ужин при свечах и ищет свечу? Теперь вы можете иметь альтернативу, и наши светодиодные свечи является прекрасным выбором. Светодиодные свечи имеет все эффекты, как реальные свечи и в то же...

  Нажмите для Деталей
Перезаряжаемые чай свет свечи аккумуляторные чайные свечи

Модель : TB-LC-R01

Все еще используете ли вы старомодных свечи? Вы планирования ужин при свечах и ищет свечу? Теперь вы можете иметь альтернативу, и наши светодиодные свечи является прекрасным выбором. Светодиодные свечи имеет все эффекты, как реальные свечи и в то же...

  Нажмите для Деталей
Перезаряжаемые чай свет свечи привело перезаряжаемые беспламенного свечи обету свечи

Все еще используете ли вы старомодных свечи? Вы планирования ужин при свечах и ищет свечу? Теперь вы можете иметь альтернативу, и наши светодиодные свечи является прекрасным выбором. Светодиодные свечи имеет все эффекты, как реальные свечи и в то же...

  Нажмите для Деталей
Украшения ручной работы Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-RLC-11

Каждый индивидуальный свеча оснащен пламени формы Светодиодные лампы, который мягко мерцает имитировать эффекты реального свечи. Свечи по-прежнему прохладно во время использования, что делает их на ощупь и более важно безопасно вокруг детей и...

  Нажмите для Деталей
Разместив беспламенного LED tealight Свеча с зарядным устройством

Модель : TB-RLC-10

Каждый индивидуальный свеча оснащен пламени формы Светодиодные лампы, который мягко мерцает имитировать эффекты реального свечи. Свечи по-прежнему прохладно во время использования, что делает их на ощупь и более важно безопасно вокруг детей и...

  Нажмите для Деталей
Перезаряжаемые обету LED tealight свеча набор

Модель : TB-RLC-10

Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча будет как то же самое, как беспламенного Светодиодные cnadles, все они имеют батареи, и эта свеча только нужно зарядить его. Свеча изготовлена из девственных ABS, окружающей среды и безопасности, когда его...

  Нажмите для Деталей
Подключаемый модуль Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-RLC-11

Аккумуляторные Светодиодные tealight свеча, это очень красивый и элегантный. С реалистичными мелькать «пламя», созданных передовых технологий на tealight свеча. Также свечи все очень безопасности, вы не будете беспокоиться о они могут повредить ваш...

  Нажмите для Деталей
Просветить беспламенного Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-RLC-01

Аккумуляторные Светодиодные tealight свеча, это очень красивый и элегантный. С реалистичными мелькать «пламя», созданных передовых технологий на tealight свеча. Также свечи все очень безопасности, вы не будете беспокоиться о они могут повредить ваш...

  Нажмите для Деталей
Поистине пламени удаленно Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-RTC-11

Аккумуляторные Светодиодные tealight свеча, это очень красивый и элегантный. С реалистичными мелькать «пламя», созданных передовых технологий на tealight свеча. Также свечи все очень безопасность.Функция: Набор 12 аккумуляторная чай свечи с...

  Нажмите для Деталей
Романтика Перезаряжаемый светодиодный tealight Свеча с держателем

Модель : TB-LTC-10

Свеча очень легко и удобно использовать как каждый tealight имеет переключатель вкл/выкл на дне, бездымный, нет горячей или грязные воска, чтобы иметь дело с, безопасно использовать вокруг детей и домашних животных.Функция: Набор 12 аккумуляторная...

  Нажмите для Деталей
Мерцание Светодиодные tealight Свеча с зарядки

Модель : TB-LTC-10

Вы по-прежнему используя старомодные свечи? Будете ли вы планирования ужин при свечах и ищет свечу?Наши светодиодные свечи имеет все эффекты как реальный свечи и в то же время безопаснее, также это окружающей среды и может иметь использование цикла....

  Нажмите для Деталей
Цвет меняется аккумуляторная tealight Свеча с дистанционным управлением

Модель : TB-RTC-15

Это набор 12 мерцающие аккумуляторная Янтарный пламени чай светодиодов которые приходят с 12 пластик матовый обету чай света держатели, зарядной станции и адаптера переменного тока. Каждый чай света имеет аккумулятор внутри него и один раз полностью...

  Нажмите для Деталей
Супер яркий светодиодный перезаряжаемые tealight свеча

Модель : TB-LTC-15

Вы еще используете старомодный свечи? Вы планирования ужин при свечах и ищет свечу? Теперь вы можете иметь альтернативу, и наши светодиодные свечи является прекрасным выбором. Светодиодные свечи имеет все эффекты как реальный свечи и в то же время...

  Нажмите для Деталей
Перезаряжаемый светодиодный tealight Свеча с матовыми держатель

Модель : TB-RTC-05

Вы еще используете старомодный свечи? Вы планирования ужин при свечах и ищет свечу? Теперь вы можете иметь альтернативу, и наши светодиодные свечи является прекрасным выбором. Светодиодные свечи имеет все эффекты как реальный свечи и в то же время...

  Нажмите для Деталей
Элегантный индуктивно Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-LTC-07

Каждого индивидуального свеча оснащен пламени формы Светодиодные лампы, который мягко мерцает имитировать эффекты реального свечи. Свечи по-прежнему прохладно во время использования, что делает их на ощупь и более важно безопасно вокруг детей и...

  Нажмите для Деталей
Пластиковый аккумуляторная мерцание Светодиодные tealight свеча

Модель : TB-TLC-065

Больше не будет вам придется мириться с досады очистки свеча капает, или беспокоиться о засыпание без выдува свечи. Мы заботимся о вашей безопасности, и риск возникновения пожара не должно быть проблемой. Нет больше капает воск, нет больше дыма и...

  Нажмите для Деталей
Цвет меняется индуктивный Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-LC-RTC-02

Этот комплект включает в себя 12 светодиодные свечи, Держатели и док-станция с низкого напряжения трансформатора, где ставятся свечи для пополнения, который завершается в красивый белый цвет.Каждый индивидуальный свеча оснащен пламени формы...

  Нажмите для Деталей
Разместив аккумуляторная мерцание Светодиодные tealight candlle

Модель : TB-LTC-10

Электрическая Свеча света представляет собой новый тип электрической энергии, экономии свечу, Свеча в основном иметь такую же функциональность, с без пламени, тепла, долгосрочные преимущества разжечь, вам не придется беспокоиться о неудобства с...

  Нажмите для Деталей
Потрясающие реалистичные Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча

Модель : TB-LTC-067

Это набор 12 мерцающие аккумуляторная Янтарный пламени чай светодиодов которые приходят с 12 пластик матовый обету чай света держатели, зарядной станции и адаптера переменного тока. Каждый чай света имеет аккумулятор внутри него и один раз полностью...

  Нажмите для Деталей
Удаленно готовы индуктивный аккумуляторная привело tealight свеча

Модель : TB-LTC-05

Ресторан освещения индуктивно аккумуляторная светодиодные свечи для использования в Ambient домашней ВОДИТЬ освещение свадьбы прием, Специальные мероприятия, участник годовщины/выпускной/открытый, праздничные украшения, светильники/пергамент бумаги...

  Нажмите для Деталей
Подключите аккумуляторная обету LED tealight свеча

Модель : TB-LTC-056

Чайные свечи есть пламя формы Светодиодные лампы, который мягко мерцает имитировать эффект реального свечи. Идеально подходит для украшения стола на вечеринках, рестораны, свадеб и крестин. Эти огни современного чай дают декоративный эффект и...

  Нажмите для Деталей
Китай Перезаряжаемый светодиодный tealight Поставщики

Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча--красивые свечи tealight LED

Перезаряжаемый светодиодный tealight свеча находится в Светодиодные tealight свеча линии, самые красивые свечи.

Каждый индивидуальный свеча оснащен пламени формы Светодиодные лампы, который мягко мерцает имитировать эффекты реального свечи. Свечи по-прежнему прохладно во время использования, что делает их на ощупь и более важно безопасно вокруг детей и домашних животных. Еще одним преимуществом этих огней чай является тот факт, что они могут быть использованы где угодно, и такие факторы, как ветер не будет потушить. Эти огни чая оказываются очень популярны и надежной альтернативой стандартной светимости и идеальны для проведения свадеб, вечеринках, рестораны и так далее.

Особенности:
Мерцающий эффект выглядит как реальный пламени
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на нижней части клетки свеча для легкого управления
Очень яркая вывода освещение
Ветер доказательство для открытых обеденных площадках, внутренние дворики и бары

Разного типа и упаковка для вашего выбора

Табо свечи имеют аккумуляторная привело tealight свеча/аккумуляторная свечи в Plug Перезаряжаемый светодиодный tealight Свеча и индуктивно LED tealight свеча, Упаковка для 4шт/набор, 6pcs/набор и 12шт/набор для вашего выбрать.


Votive Rechargeable LED Tealight Candle
Plug rechargeable votive LED tealight candle
Stunning rechargeable LED tealight candle
Elegant LED tealight candle
Remoted ready rechargeable LED candle
Remoted ready inductive rechargeable LED tealight candle


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Description:Rechargeable Tealight Candle,Everlasting Led Tealight Candle,Rechargeable Led Candle,Rechargeable Led Tealight
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Rechargeable Tealight Candle,Everlasting Led Tealight Candle,Rechargeable Led Candle,Rechargeable Led Tealight
Home > Products > LED candles > Rechargeable LED tealight

Rechargeable LED tealight

Product categories of Rechargeable LED tealight, we are specialized manufacturers from China, Rechargeable Tealight Candle, Everlasting Led Tealight Candle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rechargeable Led Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Tea Lights Rechargeable Rechargeable Flameless Tea Lights
Tea Lights Rechargeable Rechargeable Flameless Tea Lights

Model No. : TB-LC-R02

Are you still using the old-fashioned candles? Are you planning a candlelight dinner and looking for a candle? Now you can have an alternative and our LED candle is your wonderful choice. The LED candles has all the effects as real candles and at...

Expert Manufacturer of Rechargeable Tealight Candle
Rechargeable Tea Light Candles Rechargeable Tea Lights
Rechargeable Tea Light Candles Rechargeable Tea Lights

Model No. : TB-LC-R01

Are you still using the old-fashioned candles? Are you planning a candlelight dinner and looking for a candle? Now you can have an alternative and our LED candle is your wonderful choice. The LED candles has all the effects as real candles and at...

China Manufacturer of Everlasting Led Tealight Candle
Rechargeable Tea Light Candles Led Votive Candles Rechargeable Flameless Candles
Rechargeable Tea Light Candles Led Votive Candles Rechargeable Flameless Candles

Model No. :

Are you still using the old-fashioned candles? Are you planning a candlelight dinner and looking for a candle? Now you can have an alternative and our LED candle is your wonderful choice. The LED candles has all the effects as real candles and at...

High Quality Rechargeable Led Candle China Supplier
Decoration handmade rechargeable LED tealight candle
Decoration handmade rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-RLC-11

Each individual Candle is fitted with a flame shaped LED bulb which softly flickers to mimic the effects of a real candle. The candles remain cool during use making them safe to touch and more importantly safe around children and pets. Another...

Professional Manufacturer of Rechargeable Led Tealight
Remoted flameless LED tealight candle with charger
Remoted flameless LED tealight candle with charger

Model No. : TB-RLC-10

Each individual Candle is fitted with a flame shaped LED bulb which softly flickers to mimic the effects of a real candle. The candles remain cool during use making them safe to touch and more importantly safe around children and pets. Another...

Expert Manufacturer of Rechargeable Tealight Candle
Rechargeable votive LED tealight candle set
Rechargeable votive LED tealight candle set

Model No. : TB-RLC-10

Rechargeable LED tealight candle will be as the same as flameless LED cnadles,they all have battery,and this candle is only need to charge it. The candle is made from virgin ABS, environmental and safety,when use it,you will not worry about hurt...

Everlasting Led Tealight Candle Export
Plug-in rechargeable LED tealight candle
Plug-in rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-RLC-11

The rechargeable LED tealight candle,it's very beautiful and elegant.With the realistic flickering "flame" created by advanced technology on the tealight candle.Also the candle all very safety,you will not worry about they can hurt your baby,family...

Competitive Rechargeable Led Candle China Supplier
Enlighten flameless rechargeable LED tealight candle
Enlighten flameless rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-RLC-01

The rechargeable LED tealight candle,it's very beautiful and elegant.With the realistic flickering "flame" created by advanced technology on the tealight candle.Also the candle all very safety,you will not worry about they can hurt your baby,family...

High Quality Rechargeable Led Tealight China Factory
Truely flame remoted rechargeable LED tealight candle
Truely flame remoted rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-RTC-11

The rechargeable LED tealight candle,it's very beautiful and elegant.With the realistic flickering "flame" created by advanced technology on the tealight candle.Also the candle all very safety. Feature: SET OF 12 RECHARGEABLE TEA CANDLE LIGHTS WITH...

China Supplier of Rechargeable Tealight Candle
Romance rechargeable LED tealight candle with holder
Romance rechargeable LED tealight candle with holder

Model No. : TB-LTC-10

The candle very easy and convenient to use as each tealight has an on/off switch on the bottom,smokeless,no hot or dirty wax to deal with,safe to use around children and pets. Feature: SET OF 12 RECHARGEABLE TEA CANDLE LIGHTS WITH HOLDERS, DOCKING...

China Factory of Everlasting Led Tealight Candle
Flickering LED tealight candle with charging
Flickering LED tealight candle with charging

Model No. : TB-LTC-10

Will you still using the old-fashioned candles? Will you planning a candle light dinner and looking for a candle? Our LED candles has all the effects as real candles and at the same time safer,also it is environmental friendly and could have a cycle...

Color changing rechargeable tealight candle with remote
Color changing rechargeable tealight candle with remote

Model No. : TB-RTC-15

This is a set of 12 flickering LED rechargeable Amber Flame Tea Lights that come with 12 plastic frosted votive Tea Light holders,a charging station and an AC Adapter. Each tea light has a rechargeable battery inside of it and once fully charged...

Super bright rechargeable LED tealight candle
Super bright rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-LTC-15

Are you still using the old-fashioned candles? Are you planning a candlelight dinner and looking for a candle? Now you can have an alternative and our LED candle is your wonderful choice. The LED candles has all the effects as real candles and at...

Color changing inductive rechargeable LED tealight candle
Color changing inductive rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-LC-RTC-02

This complete set includes 12 LED candle lights, holders and docking station with a low voltage transformer where the candles are put to recharge which is all finished in a beautiful WHITE colour. Each individual Candle is fitted with a flame shaped...

Rechargeable LED tealight candle with frosted holder
Rechargeable LED tealight candle with frosted holder

Model No. : TB-RTC-05

Are you still using the old-fashioned candles? Are you planning a candlelight dinner and looking for a candle? Now you can have an alternative and our LED candle is your wonderful choice. The LED candles has all the effects as real candles and at...

Remoted rechargeable flickering LED tealight candlle
Remoted rechargeable flickering LED tealight candlle

Model No. : TB-LTC-10

Electric candle light is a new type of electric energy saving candle,candle have basically the same functionality,with no flame,no heat,long-term advantages of kindle,you don't have to worry about the inconvenience of using real candles and...

Everlasting Mini rechargeable LED tealight candle
Everlasting Mini rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-LTC-08

Another advantage of these tea lights is the fact that they can be used anywhere and factors like the wind will not put them out. These tea lights are proving a very popular and reliable alternative to standard candles and are ideal for Weddings,...

Wax-less rechargeable flameless LED tealight candle
Wax-less rechargeable flameless LED tealight candle

Model No. : TB-LCL-055

Are you still using the old-fashioned candles? Are you planning a candlelight dinner and looking for a candle? Now you can have an alternative and our LED candle is your wonderful choice. The LED candles has all the effects as real candles and at...

Forested rechargeable LED tealight candle with holder
Forested rechargeable LED tealight candle with holder

Model No. : TB-LCL-055

This complete set includes 12 LED candle lights, holders and docking station with a low voltage transformer where the candles are put to recharge which is all finished in a beautiful WHITE colour. Each individual Candle is fitted with a flame shaped...

Plastic rechargeable flickering LED tealight candle
Plastic rechargeable flickering LED tealight candle

Model No. : TB-TLC-065

No longer will you have to put up with the annoyance of cleaning candle drips, or worry about falling asleep without blowing the candles. We care about your safety, and a risk of fire shouldn't be a concern. No more dripping wax,no more smoke &...

Stunning realistic rechargeable LED tealight candle
Stunning realistic rechargeable LED tealight candle

Model No. : TB-LTC-067

This is a set of 12 flickering LED rechargeable Amber Flame Tea Lights that come with 12 plastic frosted votive Tea Light holders,a charging station and an AC Adapter. Each tea light has a rechargeable battery inside of it and once fully charged...

China Rechargeable LED tealight Suppliers

Rechargeable LED tealight candle--beautiful LED tealight candles

Within LED tealight candle line,Rechargeable Led Tealight candle is the most beautiful candles.

Each individual Candle is fitted with a flame shaped LED bulb which softly flickers to mimic the effects of a real candle. The candles remain cool during use making them safe to touch and more importantly safe around children and pets. Another advantage of these tea lights is the fact that they can be used anywhere and factors like the wind will not put them out. These tea lights are proving a very popular and reliable alternative to standard candles and are ideal for Weddings, Partys, Restaurants and so on.

FEATURES:
Flickering effect looks just like a real flame
ON/OFF Switch on bottom of the candle cell for easy control
Very Bright Output illumination
Wind Proof for Outdoor Dining Areas, Patios and Bars

Different type and packing for your choose

Tabo candles have rechargeable LED tealight candle/rechargeable candles in Plug rechargeable LED tealight candle and inductively LED tealight candle,packing for 4pcs/set,6pcs/set and 12pcs/set for your choose.


Votive Rechargeable LED Tealight Candle
Plug rechargeable votive LED tealight candle
Stunning rechargeable LED tealight candle
Elegant LED tealight candle
Remoted ready rechargeable LED candle
Remoted ready inductive rechargeable LED tealight candle


Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?