Сведения о компании
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Описание:,,Стеклянный кувшин свечи,Свечи натурального стекла,Аромат стекла свеча,Свечи ароматизированные стекла
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd ,,Стеклянный кувшин свечи,Свечи натурального стекла,Аромат стекла свеча,Свечи ароматизированные стекла
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.tbcandle.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Ароматические свечи > Свечи ароматизированные стекла

Свечи ароматизированные стекла

Категория продукта Свечи ароматизированные стекла, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклянный кувшин свечи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Свечи церковные свечи Иисуса мексиканские религиозные свечи

Модель : TB-CC-01

Мексиканские свечи мексиканские церковь свечи сжечь 7 дней. Очень хорошо для церкви. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Наклеивания или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый одной свечи – рука, лилась из лучших сырья. Они горят...

  Нажмите для Деталей
Кристалл банку свечи душистые соевый свечи

Модель : TB-GC-02

Наш кристалл душистые стекла свеча ручной работы с 100% естественный соевый воск.Каждая свеча производится с лучшим сырьем. Бернс чисто и Последнее долго прямо до конца.Элегантный пакет и прекрасный аромат делает эту свечу идеальным выбором для...

  Нажмите для Деталей
Lazer банку свечи соевый банку свечи Ароматические стекла свеча

Модель : TB-GC-01

Наши Lazer душистые стекла свеча ручной работы с 100% естественный соевый воск.Каждая свеча производится с лучшим сырьем. Бернс чисто и Последнее долго прямо до конца.Элегантный пакет и прекрасный аромат делает эту свечу идеальным выбором для...

  Нажмите для Деталей
Ароматные пламени соевый воск свечи с контейнером свеча

Модель : TB-SG-32

Эти ароматные пламени соевый воск свечи с контейнером свечи являются идеальным подарки для любого из следующих действий: дни рождения, свадебный душ, ливни младенца, новоселье, как часть большего подарочные корзины, или как общего спасибо.Каждый...

  Нажмите для Деталей
Свечи церковные мексиканский мексиканский свечи

Модель : TB-CC-15

Свечи церковные мексиканский мексиканский свечи сжечь 7 дней. Прекрасный для церкви. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они...

  Нажмите для Деталей
Люкс ароматы благоухающего стекла свеча

Модель : TB-SG-23

Наши стекла Lux ароматы ароматизированные свечи ручной работы с 100% естественный соевый воск.Каждая свеча изготавливается с лучших сырья. Бернс чисто и последний долго прямо до конца.Элегантный пакет и прекрасный аромат делает этот свеча идеальным...

  Нажмите для Деталей
сладкие конфеты ароматизированные стекла соевый свечи

Модель : TB-SG-19

Наш сладкий душистый, конфеты стекла соевый свечи изготавливаются вручную с ярких цветов! Они также сделать прекрасный подарок!Разработка пользовательских смешанные воск обеспечить оптимальную температуру плавления и способность удерживать аромат...

  Нажмите для Деталей
Свадебные соевый воск ароматические свечи с контейнером

Модель : TB-SG-04

Естественно, ручной поливают свинца в США фитиль, это наша чистейшей 100% естественный соевый воск душистые свечи. Полностью покрасить бесплатно с 100% хлопок свинца бесплатно Вика. С 241 виды ароматов эти духи должны удовлетворить любой вкус и...

  Нажмите для Деталей
Духовная свечи белого религиозных свечи оптом

Модель : TB-CC-22

Духовные свечи белый религиозных свечи оптом последние 7 дней. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый одной свечи – рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают равномерно с...

  Нажмите для Деталей
Шелкография 1 цвет 7 дней стекла свечи

Модель : TB-CC-21

Шелкография 1 цвет 7 дней стекла свечи уже долгое время горения. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждая свеча может длиться в течение 7 дней. Каждый один свечи — рука, вылил из...

  Нажмите для Деталей
Экран печатных 7 дней свечи

Модель : TB-CC-20

Свечи день экрана печати 7 уже долгое время горения. Мы включать захватывающие цвета с свечками. Пользовательские сделал дизайн ОК. Фитили являются свинца хлопок фитили. И мы используем материалы высшего качества для производства свечей. Вам...

  Нажмите для Деталей
Святилище Святой свечи свечи

Модель : TB-CC-19

Сэйнт свечи свечи святилище уже долгое время горения. Мы включать захватывающие цвета с свечками. Пользовательские сделал изображения ОК. Фитили являются свинца хлопок фитили. И мы используем материалы высшего качества для производства свечей. Вам...

  Нажмите для Деталей
7 дней религиозные свечи стекло свечи

Модель : TB-CC-18

Религиозные свечи 7 день стекла свечи уже долгое время горения. Мы включать захватывающие цвета с свечками. Фитили являются свинца хлопок фитили. И мы используем материалы высшего качества для производства свечей. Вам гарантируется качество....

  Нажмите для Деталей
7 день свечи молиться стеклянный кувшин свечи

Модель : TB-CC-17

7 день молиться свеча стекло Jar свеча прийти в стеклянной банке 8''. Они в течение 7 дней.  Наклеивания или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают равномерно с спокойной рамкой....

  Нажмите для Деталей
Новена свеча поститесь свечи многоцветные

Модель : TB-CC-16

Новена свеча поститесь свечи многоцветные прийти в широком диапазоне ярких цветов. Они в течение 7 дней.  Наклеивания или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают равномерно с спокойной...

  Нажмите для Деталей
Церковь стекла свеча Custom семь день свечи

Модель : TB-CC-14

Церковь стекла свеча Custom семь день свечи 7 дней сжечь. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают равномерно с спокойной...

  Нажмите для Деталей
Святилище серии церковь свеча

Модель : TB-CC-13

Святилище серии церковь свеча 7 дней сжечь. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают равномерно с спокойной кадр....

  Нажмите для Деталей
Свеча молитвы стекла стекла Jar молитвы

Модель : TB-CC-12

Свеча молитвы стекла стекла Jar молитвы уже долгое время горения. У нас есть широкий спектр цветов и изображений. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждая свеча может длиться в течение 7 дней. Каждый один свечи — рука, вылил...

  Нажмите для Деталей
Стеклянный кувшин 7 дней свечи Кристиан свечи 8 стеклянный кувшин свечи

Модель : TB-CC-01

Стеклянный кувшин 7 дней свечи Кристиан свечи 8 стеклянный кувшин свечи 8 дюймов в стеклянной банке. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждая свеча горит на 7 суток. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают...

  Нажмите для Деталей
Стеклянная бутылка молитвы свечи преданного свечи

Модель : TB-CC-02

Стеклянная бутылка молитвы свечи преданного свечи в церкви используются. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждая свеча горит на 7 суток. Каждый один свечи — рука, вылил из лучших сырья. Они сжигают равномерно с спокойной...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские семь день свечи пользовательских Святой свечи

Модель : TB-CC-03

Пользовательские семь день свечи пользовательских Святой свечи прийти в широком диапазоне ярких цветов. Пользовательские сделал дизайн ОК. Придерживаться или экран печати, оба могут быть сделаны. Каждая свеча может длиться в течение 7 дней. Каждый...

  Нажмите для Деталей
Китай Свечи ароматизированные стекла Поставщики

Ароматические свечи стекло

Наши Свечи ароматизированные стекла поставляются в широком диапазоне стекла форм и размеров. Здесь у нас есть стекло с деревянной крышкой, жестяные крышки, стеклянные крышки. Есть прозрачное стекло и матовое стекло Материал. Заказной стекла форму и размер также могут быть сделаны.

Свечи ароматизированные стекла упаковываются в элегантной упаковке, вкусный запах и прекрасной форме. Идеальный подарок для свадеб, дней рождения, украшения дома, ливни младенца, новоселье.

У нас есть различные темы конструкции согласно различным потребностям. Облегчить наши ароматические свечи на ваши особые дни, свадьбы, дни рождения, юбилеи и т.д., такие как 7 дней стекла свеча, религиозные свечи.

Выберите ваш любимый ароматические свечи в нашем магазине, я считаю, что вы не хотите пропустить нас!

Gorgeous scented hand poured soy wax glass candles
Luxury Box Scented Soy Wax Candle black glass
Lux Fragrances Perfumed glass Candle
environmentally friendly soy wax jar candles with scents
scented rational 100% natural soy wax candles
graceful square jar glass candle with scent
sweet scented candy glass soy candles
scented hanger jar candles
Seashell Gel candles Holder with soy wax
scented soy candle in wine bottle with incline cut bottom

Обслуживание клиентов

Мы предоставляем сервис высокого качества. Мы будем держать с вами от начала до конца, включая подготовку сырья, производства, упаковки и отгрузки. Вам будет очень ясно всего производственного процесса ваших свечи.

Любой из ваших вопросов будет оценили. И проблема будет решена в течение 24 часов.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, ISO9001, REACH, RoHS
  • Description:Glass Jar Candle,Natural Glass Candles,Fragrance Glass Candle,Scented Glass Candle
Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd Glass Jar Candle,Natural Glass Candles,Fragrance Glass Candle,Scented Glass Candle
Home > Products > Scented candle > Scented glass candle

Scented glass candle

Product categories of Scented glass candle, we are specialized manufacturers from China, Glass Jar Candle, Natural Glass Candles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fragrance Glass Candle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Church Candles Candle Jesus Mexican Religious Candle
Church Candles Candle Jesus Mexican Religious Candle

Model No. : TB-CC-01

The Mexican Candles Mexican Church Candles burn 7 days. Wonderful for church. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn...

Expert Manufacturer of Glass Jar Candle
Crystal Jar Candle Scented Soy Candle
Crystal Jar Candle Scented Soy Candle

Model No. : TB-GC-02

Our Crystal Scented Glass Candle are hand-crafted with 100% natural soy wax. Each candle is produced with the finest raw materials. Burns cleanly and last long right till the end. Elegant package and wonderful scent makes this candle a perfect...

China Manufacturer of Natural Glass Candles
Lazer Jar Candles Soy Jar Candles Scented Glass Candle
Lazer Jar Candles Soy Jar Candles Scented Glass Candle

Model No. : TB-GC-01

Our Lazer Scented Glass Candle are hand-crafted with 100% natural soy wax. Each candle is produced with the finest raw materials. Burns cleanly and last long right till the end. Elegant package and wonderful scent makes this candle a perfect choice...

High Quality Fragrance Glass Candle China Supplier
Fragrant Flame Soy wax Candles with candle container
Fragrant Flame Soy wax Candles with candle container

Model No. : TB-SG-32

These Fragrant Flame Soy wax Candles with candle container are ideal gifts for any of the following: birthdays, wedding showers, baby showers, house-warming, as part of a larger gift basket, or as a general thank you. Every single candle is...

Professional Manufacturer of Scented Glass Candle
Mexican Candles Mexican Church Candles
Mexican Candles Mexican Church Candles

Model No. : TB-CC-15

The Mexican Candles Mexican Church Candles burn 7 days. Wonderful for church. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn...

Expert Manufacturer of Glass Jar Candle
Lux Fragrances Perfumed glass Candle
Lux Fragrances Perfumed glass Candle

Model No. : TB-SG-23

Our Lux Fragrances Perfumed glass Candle are hand-crafted with 100% natural soy wax. Each candle is produced with the finest raw materials. Burns cleanly and last long right till the end. Elegant package and wonderful scent makes this candle a...

Natural Glass Candles Export
sweet scented candy glass soy candles
sweet scented candy glass soy candles

Model No. : TB-SG-19

Our sweet scented candy glass soy candles are made by hand with exciting colors! They also make perfect gift! Custom blended wax formulation to ensure the optimum melting point and ability to hold fragrance oil. Only the finest premium-quality...

Competitive Fragrance Glass Candle China Supplier
wedding soy wax scented candles with container
wedding soy wax scented candles with container

Model No. : TB-SG-04

Natural, hand poured with a lead-free made in USA wick, this is our purest 100% natural soy wax scented candle. Completely dye free with a 100% cotton lead free wick. With 241 kinds of fragrances, these perfumes should meet everyone`s taste and will...

High Quality Scented Glass Candle China Factory
Spiritual Candles White Religious Candles Wholesale
Spiritual Candles White Religious Candles Wholesale

Model No. : TB-CC-22

The Spiritual Candles White Religious Candles Wholesale last for 7 days. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn evenly...

China Supplier of Glass Jar Candle
Silkscreen 1 Color 7 Day Glass Candles
Silkscreen 1 Color 7 Day Glass Candles

Model No. : TB-CC-21

The Silkscreen 1 Color 7 Day Glass Candles have long burning time. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Each candle can last for 7 days. Every single candle is hand poured from the finest raw...

China Factory of Natural Glass Candles
Screen Printed 7 Day Candles
Screen Printed 7 Day Candles

Model No. : TB-CC-20

The Screen Printed 7 Day Candles have long burning time. We include the exciting colors with the candles. Custom made design is ok. The wicks are lead-free cotton wicks. And we use the highest quality materials to produce the candles. You are...

Sanctuary Candles Saint Candle
Sanctuary Candles Saint Candle

Model No. : TB-CC-19

The Sanctuary Candles Saint Candle have long burning time. We include the exciting colors with the candles. Custom made images are ok. The wicks are lead-free cotton wicks. And we use the highest quality materials to produce the candles. You are...

Religious Candles 7 Day Glass Candles
Religious Candles 7 Day Glass Candles

Model No. : TB-CC-18

The Religious Candles 7 Day Glass Candles have long burning time. We include the exciting colors with the candles. The wicks are lead-free cotton wicks. And we use the highest quality materials to produce the candles. You are guaranteed of the...

8 Inches Glass Jar Religious Candle
8 Inches Glass Jar Religious Candle

Model No. : TB-CC-07

The 8 inches glass jar religious candles have long burning time. We include the exciting colors with the candles. The wicks are lead-free cotton wicks. And we use the highest quality materials to produce the candles. You are guaranteed of the...

7 Day Candle Pray Glass Jar Candle
7 Day Candle Pray Glass Jar Candle

Model No. : TB-CC-17

The 7 Day Candle Pray Glass Jar Candle come in a 8'' glass jar. They last for 7 days. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn evenly with a calm frame. Custom made...

Novena Candle Novenas Candles Multi-color
Novena Candle Novenas Candles Multi-color

Model No. : TB-CC-16

The Novena Candle Novenas Candles Multi-color come in a wide range of exciting colors. They last for 7 days. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn evenly with a...

Glass Church Candle Custom Seven Day Candles
Glass Church Candle Custom Seven Day Candles

Model No. : TB-CC-14

The Glass Church Candle Custom Seven Day Candles burn 7 days. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn evenly with a calm...

Green Sanctuary Series Church Candle
Green Sanctuary Series Church Candle

Model No. : TB-CC-13

The Green Sanctuary Series Church Candle burn 7 days. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn evenly with a calm frame....

Glass Jar Prayer Glass Prayer Candle
Glass Jar Prayer Glass Prayer Candle

Model No. : TB-CC-12

The Glass Jar Prayer Glass Prayer Candle have long burning time. We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. Each candle can last for 7 days. Every single candle is hand poured from the finest raw...

8" Prayer Candles with Candle Stickers of Saints
8" Prayer Candles with Candle Stickers of Saints

Model No. : TB-CC-05

We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. The 8" prayer candles with candle stickers of saints have long burning time. Each candle can last for 7 days. Every single candle is hand poured from the...

7 Day Religious Church Candles Wax in Glass Jar
7 Day Religious Church Candles Wax in Glass Jar

Model No. : TB-CC-11

We've got a wide range of colors and images. Sticking or screen printing, both can be made. The 7 day candles have long burning time. Each candle can last for 7 days. Every single candle is hand poured from the finest raw materials. They burn evenly...

China Scented glass candle Suppliers

Scented glass candle

Our scented glass candles come in a wide range of glass shapes and sizes. Here we`ve got the glass with wooden lid, tin lid, glass lid. There are clear glass and frosted glass material. Customized glass shape and size also can be made.

The scented glass candles are packaged in elegant package, delicious scent and lovely shape. Ideal gift for weddings, birthdays, home decorations, baby showers, house-warming.

We have different theme designs according to different needs. Lighten our Scented Candles on your special days, weddings, birthdays, anniversaries etc,such as 7 day glass candle,religious candles.

Select your favorite Scented Candles in our shop, I believe you won`t want to miss us!

Gorgeous scented hand poured soy wax glass candles
Luxury Box Scented Soy Wax Candle black glass
Lux Fragrances Perfumed glass Candle
environmentally friendly soy wax jar candles with scents
scented rational 100% natural soy wax candles
graceful square jar glass candle with scent
sweet scented candy glass soy candles
scented hanger jar candles
Seashell Gel candles Holder with soy wax
scented soy candle in wine bottle with incline cut bottom

Customer service

We provide the highest quality service. We will keep in touch with you from the beginning to the end, including the preparation of the raw materials, production, package and shipment. You will be very clear of the whole production process of your candles.

Any of your questions will be appreciated. And the problem will be solved within 24 hours.

Copyright © 2017 Shijiazhuang Tabo Candles sales co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?